«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сообщает о подписании арендного соглашения с ООО «Эдисонэнерго», входящей в состав девелоперской компании ADG Group, которая реализует проект по созданию сети районных центров в жилых районах Москвы.
Соглашение включает в себя аренду 36 помещений для супермаркетов «Лента», которые станут частью будущих центров. Объекты будут созданы на месте устаревших московских кинотеатров. Каждое здание будет иметь индивидуальный архитектурный стиль, но при этом все центры будут отражать единую концепцию проекта.
Районные центры располагаются в сердце спальных районов с высокой плотностью населения. Их ключевая задача – удовлетворить повседневные потребности жителей в покупках и развлечениях. Многофункциональные пространства с большим количеством магазинов и развлечений будут также обеспечивать культурные и образовательные потребности жителей, став местом для общения, отдыха, покупок и встреч.
Общая площадь арендованных помещений составит около 47 000 кв. м. Контракт заключен в российских рублях сроком на 15 лет. Все арендованные помещения соответствуют требованиям «Ленты» к формату «супермаркет» − общая площадь магазинов будет варьироваться от 740 кв. м до 1 800 кв. м.
Первые супермаркеты в рамках подписанного соглашения будут открыты в конце 2018 года, остальные магазины начнут работу в 2019 году.
Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг: «Покупатели очень позитивно реагируют на концепцию супермаркета «Лента» с момента открытия первого магазина в Москве в 2013 году. Мы довольны результатами наших 36 супермаркетов, работающих сегодня в столице. «Лента» наращивает темпы развития этого формата, и соглашение с ADG Groupподтверждает наши усилия в этом направлении, добавляя на карту еще 36 магазинов в привлекательных локациях с высоким трафиком. Мы придерживаемся четкого плана, в рамках которого мы продолжим работу над открытием магазинов, ставя перед собой цель сформировать в Москве сеть из свыше 100 супермаркетов в течение ближайших трех лет».
Управляющий партнер ADG Group Григорий Печерский: «Своим деловым партнерам мы предоставляем беспрецедентно масштабное распространение их сети по всей Москве.
Одной из главных особенностей нашего проекта является то, что мы инвестируем не в бетон и квадратные метры, а, в первую очередь, – в гостеприимство и клиентский сервис, ставя для себя цель стать лидером районного сообщества. У нас есть уверенность в том, что человек, проживающий рядом с нашим центром, будет посещать его 2-3 раза в неделю. Помимо этого, мы первые, кто может обеспечить доступ к 2,5 миллионам лояльных покупателей, живущих в 15-минутной шаговой доступности за счет уникальности расположения объектов, применения передовых технологий и использования гибких форматов. Мы будем частью жизни наших посетителей, а не только местом совершения покупок».