27 декабря 2016
Отраслевые новости

В «Магнит» завершилась акция «Звёздные Войны»

Масштабную акцию розничная сеть «Магнит» реализовала совместно с российским офисом Disney в рамках проекта, приуроченного к выходу фильма «Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории». С 17 октября посетители за определенную сумму в чеке получали сувениры. Всего было роздано более 100 миллионов фигурок и косможетонов. Акция «Звёздные Войны» проходила почти в 300 гипермаркетах и в 7500 магазинах «Магнит» в формате «у дома» и стала первой подобной в России по масштабу охвата.
 
Участники могли собрать уникальный набор фигурок и косможетонов в специальных альбомах. Розничная сеть «Магнит», зная как важны для коллекционеров недостающие экземпляры, провела в 12 крупных городах России «День галактического обмена» с конкурсами и викторинами. Мероприятие, посвященное обмену акционной продукции, стало настоящим праздником для всех посетителей. Любители культовой саги и после окончания акции смогут найти недостающие косможетоны и фигурки у других участников в специальном разделе на официальном сайте проекта —  starwars-magnit.ru
 
Посетители магазинов «Магнит» оценили технологию дополненной реальности и сделали необычные фото и видео. В торговых залах при наведении телефона с установленным приложением «Галактические жетоны» «оживали» фигуры штурмовиков и героев нового фильма «Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории». Также специально для смартфонов была разработана увлекательная игра.
 
— Технология дополненной реальности в таком масштабе в продуктовой рознице России использована впервые. Она производит яркое впечатление на каждого, кто наблюдает за движениями «оживших» героев на своем смартфоне. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что акция для покупателей вышла в «новое измерение». Общее количество скачиваний приложений составило около 250 тысяч, этот показатель является одним из самых высоких среди аналогичных программ, проводимых в Западной  Европе, — отметил глава представительства компании Brand Loyalty в России, которая разрабатывала концепцию акции, Денис Шириков.
 
Главным призом акции для покупателей стала поездка в Лос-Анджелес с экскурсией и фотосессией в Голливуде. Победа досталась 15-летней школьнице Анастасии Чекуновой из Волгограда, которая отправится в путешествие вместе с мамой. Обладателя приза выбрало независимое жюри, состоящее из организаторов проекта. Претендентам на поездку необходимо было участвовать в одном из трех эпизодов большого конкурса.
 
— Акция настолько захватила нашу семью, что мы каждый день ходили в магазин «Магнит», покупали товары и получали сувениры. Мы творчески подошли к конкурсу — вместе пекли печенье в виде героев саги «Звёздные Войны», вместе шили костюм принцессы Леи для необычной фотографии. Мы даже ездили в разные концы Волгограда, чтобы обменять одинаковые фигурки и косможетоны на недостающие. В итоге собрали полную коллекцию! Моя мама много лет мечтала съездить в Голливуд и вот теперь, под Новый год, неожиданно ее желание исполнилось! Уверена, нас ждет интересная поездка, — поделилась эмоциями Анастасия Чекунова.
 
Кроме того, в рамках конкурса многие участники получили специальные сувенирные призы и планшеты.
 
Вся информация об акции доступна на сайтах www.starwars-magnit.ru и www.magnit-info.ru (раздел «Акции).
Официальный хэштег проекта, посвященного саге «Звёздные Войны» — #ГАЛАКТИЧЕСКАЯКОЛЛЕКЦИЯ.
 

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.