Торжественное открытие первого гипермаркета в Губкине состоялось 24 декабря 2016 года в присутствии представителей государственной власти, партнеров компании и дирекции АШАН Ритейл Россия.
Новый магазин расположен по адресу Белгородская область, г. Губкин, ул. Преображенская, 7. Общая площадь гипермаркета Наша Радуга Губкин составляет 4 000 квадратных метров, торговая - 3 356 квадратных метров. Ассортимент насчитывает 13 800 наименований товаров, из которых 6 500 - продовольственные товары и 7 300 - непродовольственные. Наша Радуга Губкин предлагает клиентам товары местных производителей, среди них: мясо птицы «Белая птица», «Приосколье», кондитерские изделия ООО ТД «Белогорье», молочная продукция «Авида», хлебобулочные изделия ООО «Ваш Хлеб», ООО «Хлебный Домъ» и многое другое. Кроме того, в магазине представлен широкий ассортимент товаров на вес, который включает в себя более 780 позиций.
Инновационная составляющая магазина заключается в том, что вся линия касс оборудована системой самостоятельной оплаты, которая включает в себя 10 станций сканирования и 12 терминалов оплаты. Сотрудник сканирует товар и выдает клиенту талон, с которым он проходит к терминалу самостоятельной оплаты, принимающему банкноты и банковские карты. Терминалов оплаты больше, чем стоек сканирования. Подобная система позволяет значительно увеличивать пропускную способность при оплате и сокращать очереди.
Все сотрудники торгового зала поливалентны, то есть они могут работать как сканировщики на кассах, так и заниматься выкладкой товаров в торговом зале, если поток клиентов небольшой. Таким образом, данное решение позволяет компании улучшить сервис для клиентов и повысить профессионализм сотрудников. Команда гипермаркета состоит из 59 сотрудников, прошедших стажировку в магазинах компании в разных городах России.
«Для нас большая честь открывать магазин формата Наша Радуга в городе Губкине, который является третьим по величине городом после Белгорода и Старого Оскола, а также важным промышленным и индустриальным центром Белгородского региона. Именно здесь мы увидели большой потенциал и открываем наш новый гипермаркет с инновационными технологиями. Хочу отметить, что одним из приоритетов в работе для компании АШАН является сотрудничество с локальными производителями, поэтому жители Губкина всегда смогут найти на полках нашего магазина продукцию местного производства. В гипермаркете представлено около 14 локальных марок», - сказал Олег Альхамов, Генеральный директор канала Гипермаркеты АШАН.
Еще одна инновация – это холодная комната, которая представляет собой отдельно огороженную площадь в торговом зале. Эта комната является своего рода «большим холодильником» с постоянной температурой. В этой зоне размещены свежие товары, молочная продукция, фрукты / овощи, колбасные изделия, мясо и птица. Такое решение позволяет предлагать клиентам всегда свежие товары и одновременно оптимизировать затраты на электричество, т.к. на поддержание определенной низкой температуры в ограниченном пространстве требуется меньше электроэнергии, чем, например, в охлаждающих витринах в торговом зале.
В гипермаркете работает пункт выдачи заказов интернет-магазина Auchan.ru, который обеспечивает покупателей ассортиментом товаров по низким ценам, соответствующим виртуальному гипермаркету площадью 50 000 квадратных метров.