15 декабря 2016
Отраслевые новости

Acer и «М.Видео» открывают бренд-зону проекторов

Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, и компания Acer, один из лидеров на российском рынке ПК, открывают первую в России выделенную зону проекторов в магазине ритейлера. В демо-зоне можно будет оценить работу последних моделей проекторов Acer, яркость и четкость картинки при разных уровнях освещения, посмотреть демонстрационное видео и проконсультироваться со специалистом.

Демо-зона проекторов  Acer расположена в магазине «М.Видео» в ТРК «Город». Её легко найти на территории торгового зала в отделе аудио-видео техники по характерному черно-красному брендингу Predator, игровой линейки от Acer. В выделенной зоне представлен широкий ассортимент проекторов Acer, в том числе и Predator Z650 – первый в мире игровой короткофокусный проектор, и недавно анонсированный Acer Predator Z850 – игровой проектор с лазерной технологией и ультракороткофокусным объективом.

«Для того чтобы определиться с выбором покупателю зачастую недостаточно просто изучить технические характеристики устройства, важно увидеть качество проекции, оценить дизайн продукта и то, как он впишется в интерьер. Именно для этого была создана выделенная зона проекторов Acer. Магазины «М.Видео» традиционно пользуются доверием и популярностью среди российских покупателей, уверена, открытая нами зона поможет определиться с покупкой самому взыскательному клиенту», - сказала Екатерина Царева, директор по продукции компании Acer в России.

«Выделенные зоны позволяют дать более полное представление об ассортименте, акцентировать внимание на продукте и показать его в работе, а не просто на полке. Это особенно важно для такого инновационного и технически оснащённого оборудования как проекторы. Как один из ведущих игроков Acer предлагает интересные и востребованные решения, и мы рады предложить клиентам «М.Видео» возможность протестировать технику и изучить все нюансы до покупки. Мы ожидаем, что благодаря открытию демо-зоны сможем привлечь заинтересованных покупателей в наш магазин, предложить им последние новинки и сопутствующие товары и сервисы, позволяющие получить максимум удовольствия от просмотра кино или игры», - прокомментировал Олег Муравьев, коммерческий директор «М.Видео».

За три квартала 2016 года на российском рынке было продано около 53 тысяч проекторов, оборот составил около 2,8 млрд рублей. В третьем квартале 2016 года штучные продажи проекторов выросли на 7% относительно аналогичного периода прошлого года и на 57% относительно второго квартала 2016 года. С одной стороны, это влияние высокого сезона в августе-сентябре, с другой – свидетельство восстановления рынка проекторов после падения в 2015 году.

Компания Acer – лидер на российском рынке проекторов с долей рынка в 22% по итогам трех кварталов 2016 года, а в третьем квартале доля компании составила 27%

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.