«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, сообщает о достижении программой лояльности отметки в 10 миллионов активных держателей. Программа лояльности не только позволяет покупателям приобретать товары со скидкой, но и дает «Ленте» самую актуальную информацию о потребительском поведении.
По сравнению с показателем годичной давности число активных держателей карт лояльности «Ленты» увеличилось на 24%. Сегодня около 93% продаж в магазинах Компании совершается с использованием карты лояльности. «Лента» аккумулирует информацию обо всех таких транзакциях и тщательно анализирует их на предмет оценки эффективности ассортимента магазинов и изменений в потребительском поведении. Используя эти данные, Компания рассылает индивидуальные предложения покупателям на основе истории покупок, тем самым повышая их лояльность.
«Лента» запустила программу лояльности одной из первых на рынке продуктового ритейла более 15 лет назад. В 2008 году Компания начала собирать данные о покупательской активности, а в 2012 году был запущен проект Big Data. Использование «больших данных» позволило сформировать новый подход к анализу поведения покупателей и создать дополнительное конкурентное преимущество. Ориентируясь на 10 основных сегментов покупателей, «Лента» предлагает релевантный ассортимент по выгодным ценам, что не только стимулирует продажи, но и повышает лояльность клиентов. Всё это помогает Компании оставаться одним из наиболее динамично развивающихся продуктовых ритейлеров на российском рынке.
Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Мы гордимся динамикой роста активных держателей карт в рамках нашей программы лояльности. Это говорит, прежде всего, об удобстве программы для покупателей и о конкурентном ценовом предложении сети – благодаря карте, каждый может получить гарантированную 5% скидку на все товары, а также дополнительную скидку на социально значимые товары и доступ к специальным акциям. Для нас карта лояльности открывает доступ к очень ценной информации, которая позволяет отслеживать конкурентоспособность нашего предложения и напрямую взаимодействовать с нашими покупателями».