В рамках программы развития активного сотрудничества с локальными предприятиями сеть магазинов «у дома» «ДИКСИ» нарастила долю российских овощей и фруктов в товарообороте. За год доля местных огурцов увеличилась в полтора раза и достигла 89%, томатов - 73%, общая доля категории «Свежие овощи» - 65%. Результаты программы сеть представила в рамках VI Торговой сессии Подмосковья, которая посвящена реализации фермерской продукции.
Значительный прирост в категории обеспечен благодаря расширению партнерств с российскими агрохолдингами. За одиннадцать месяцев 2016 года сеть заключила более 50 новых контрактов с производителями зелени, салатов, грибов, корнеплодов и тепличных овощей, треть из них - производители Московской области.
Кроме того, «ДИКСИ» расширила представленность российских яблок сортов Лиголь, Бреберн, Роял Гала, Кортланд и др. от производителей Воронежской области, Краснодарского и Ставропольского регионов. Доля российских фруктов в ассортименте магазинов «у дома» около 10%.
«Принимая решение о закупке «ДИКСИ» всегда отдает приоритет локальным производителям. Такое сотрудничество помогает сократить логистические издержки, а также избежать влияния колебаний курсов валют на закупочную цену. Кроме того, мы отмечаем, что именно российские товары традиционно вызывают интерес у покупателей», - говорит
коммерческий директор ГК «ДИКСИ» Денис Васильев.
В настоящий момент ГК «ДИКСИ» заключает контракты в соответствие с новой редакцией Закона «О торговле». Первыми договорами в новой редакции стали партнерства с производителями овощей и фруктов.