По итогам «Черной пятницы» товарооборот в интернет-магазине obi.ru вырос более чем на 80% по сравнению с сопоставимыми периодами в ноябре 2016 года. Повышенным спросом пользовались товары для ремонта: керамогранит, плитка и клей для плитки, ламинат, межкомнатные двери и смесители.
«ОБИ стала первой DIY-сетью, которая присоединилась к «Черной пятнице», и мы рады, что результаты продаж превзошли наши ожидания. Мы планировали увеличить товарооборот в 1,5 раза по сравнению с обычными днями, а в итоге даже превысили эту планку. При этом нам удалось увеличить средний чек за счет роста количества товаров в заказе», — рассказала Татьяна Игнаточкина, начальник отдела маркетинга и электронной коммерции ОБИ.
«Помимо поддержки акции на онлайн ресурсах, мы анонсировали «Черную пятницу» и в офлайн и отмечаем увеличение продаж в гипермаркетах, особенно в Санкт-Петербурге и Волго-Уральском регионе. В следующем году мы не только планируем присоединиться к глобальной распродаже, но и собираемся значительно расширить ассортимент товаров, участвующих в акции», — говорит Татьяна Игнаточкина.
«Черная пятница» в ОБИ проходила с 24 по 27 ноября. В акции участвовали электроинструменты, сантехника, краски, обои, шторы, двери, светильники, а также новогодний ассортимент. Скидки на отдельные товары составили до 50%.