29 ноября 2016
Отраслевые новости

Инфографика М.Видео. Итоги "Чёрной пятницы"

Представляем вашему вниманию итоги глобальной распродажи «Чёрная пятница» 24-27 ноября 2016 года:

В этом году в рамках глобальной «Чёрной пятницы» покупатели сделали более 58 тысяч  заказов наmvideo.ru, что на 25% больше показателя прошлого года и на 70% - показателей обычного дня.

В дни проведения  «Чёрной пятницы» трафик на сайте «М.Видео» увеличился на 35%, конверсия - на 18% по сравнению с обычным днем. Наиболее активными онлайн-покупателями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара.

Трафик традиционных магазинов вырос на 40% по сравнению с обычным днем.

В рамках глобальной распродажи «Черная пятница» «М.Видео» предлагала более 500 товаров со скидками до 50% на телевизоры, аудиотехнику, наушники, смартфоны, технику для дома и кухни, технику для красоты и здоровья, а также на аксессуары ко всем категориям. 

Самые популярные товары – телевизоры Samsung и LG, игровая консоль Sony и пылесосы Thomas.

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.