29 ноября 2016
Отраслевые новости

Оборот интернет-магазина АДАМАС вырос на 350%

Интернет-магазин АДАМАС принял участие во всероссийской акции глобальных онлайн-распродаж «Черная пятница», которая проводилась с 24 по 28 ноября 2016 г. Результат участия АДАМАС в акции превзошел самые смелые ожидания – посещаемость сайта выросла на 40%, оборот - на 350%.
 
В этом году специально для акции компания подготовила покупателям расширенный ассортимент продукции – золотые украшения с бриллиантами,  драгоценными и полудрагоценными камнями, а также  без камней. Помимо богатого выбора «золотой классики», были представлены украшения из новых коллекций, а также эксклюзивные изделия АДАМАС. Всего в распродаже в интернет-магазине участвовало порядка 400 моделей различных украшений, скидки на которые составили до 80%.
 
Итоги участия в акции комментирует директор по электронной коммерции компании АДАМАС Алексей Ручкин: «Наша компания принимала участие в «Черной пятнице» уже во второй раз. В этом году, став членом Ассоциации компаний Интернет-торговли, мы размещались на площадке realblackfriday.ru, организованной АКИТ. Наши ожидания, связанные с участием в «Черной пятнице», полностью оправдались. Всего за несколько дней прирост оборота интернет-магазина АДАМАС составил  350%, а рост количества заказов – 320%. По сравнению с результатами прошлогодней акции показатели трафика выросли на 40%, а прирост в деньгах составил 50%. Достигла компания и основной цели участия в акции – увеличения клиентской базы: посещаемость интернет-магазина www.adamas.ru выросла на 40%. Считаю участие АДАМАС в «Черной пятнице» очень эффективным и надеюсь, что следующие подобные акции будут для нас столь же результативными».
 
Акция проводилась как в интернет-магазине компании АДАМАС, так и во всех салонах сети.
 

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.