Компания ОБИ стала победителем конкурса «Московское качество-2016» в номинации «Гипермаркеты товаров для дома и ремонта», организованном Московской торгово-промышленной палатой совместно с газетой «Вечерняя Москва» под патронатом Московской городской Думы.
«Нам очень приятно, что высокое качество товаров и услуг гипермаркетов ОБИ вновь получило общественное признание. Конкурс «Московское качество» — отличный пример открытого и честного голосования, возможность получить оценку как обычных потребителей, так и профессионального сообщества», — прокомментировала награду Татьяна Игнаточкина, начальник отдела маркетинга и электронной коммерции ОБИ.
Конкурс «Московское качество» уникален тем, что товары и услуги оцениваются тремя независимыми группами: профессиональными аналитиками-социологами, жителями столицы, а также экспертным советом, состоящим из авторитетных представителей бизнес-сообщества. С июля по октябрь 2016 года на сайте МТПП москвичи голосовали за лучшие российские продуктовые и непродуктовые розничные сети, представленные в столице. Первичный список товаров для народного голосования был составлен на базе исследования потребительского рынка, которое проводит компания Synovate Comcon.
«Несмотря на то, что сейчас выбор покупателей во многом определяет цена, потребители не готовы идти на компромисс в вопросах качества обслуживания и удобства совершения покупки. В последнее время мы проделали огромную работу, чтобы снизить цены на сотни ключевых товаров во всех товарных категориях, сохранив высокое качество нашего предложения. В том числе мы расширили сотрудничество с российскими производителями, что позволило сократить затраты на логистику и предложить покупателям качественные товары от надежных отечественных поставщиков по выгодным ценам «на полке», — говорит Татьяна Игнаточкина. — Мы гордимся этой почетной наградой, которая была бы невозможна без высокого профессионализма всей нашей команды, всех сотрудников компании. Я уверена, что победа в конкурсе «Московское качество» послужит для нас отличным стимулом и мы станем работать и обслуживать покупателей еще лучше».
«Московское качество» — общегородской конкурс, направленный на популяризацию качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве.