Компания сообщает о троекратном росте продаж новых категорий
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет результаты продаж за второй квартал и первое полугодие 2016 года.
Ключевые показатели за первое полугодие 2016 г.:
Продажи выросли на 25%, составив 59 млрд рублей (с НДС);
Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 20%;
Онлайн-продажи выросли на 56%, достигнув 10 млрд рублей (с НДС).
Ключевые показатели за второй квартал 2016 г.:
Продажи выросли на 21%, составив 26 млрд рублей (с НДС);
Онлайн-продажи выросли на 44%.
В первом полугодии 2016 года трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 29% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта увеличилась на 34%.
Следуя выбранной стратегии мультикатегорийного ритейлера во всех каналах продаж, компания продолжила развитие направления новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для домашних животных, аксессуарами для путешествий, а также парфюмерией и косметикой. По итогам первого полугодия 2016 года продажи новых категорий показали почти троекратный рост к 2015 году.
«Лучшее подтверждение верного выбора стратегии – впечатляющие показатели первого полугодия, что свидетельствует о том, что покупатели выбирают «Эльдорадо» как офлайн, так и онлайн. Так, например, продажи новых категорий показали почти троекратный рост к 2015 году, это значит, что нашим клиентам по всей стране удобно приобретать всё необходимое для качественной жизни в магазине, которому они доверяют, а наши лучшие ценовые предложения подтверждаются как независимыми исследованиями, так и счастливыми покупателями», ‒ комментирует Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».
По состоянию на 30 июня 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 412 розничных гипермаркета. Торговая площадь составляет 586 048 кв. метров, общая – 756 130 кв. метров.