«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сообщает об открытии седьмого собственного распределительного центра.
Новый распределительный центр (РЦ) будет обслуживать супермаркеты в Московском и Центральном регионах. РЦ расположен по адресу Московская область, Чеховский район, дер. Лешино, строение 3. Общая площадь РЦ составляет 31 600 кв.м. Мощность РЦ позволит обслужить свыше 150 супермаркетов. Объект находится в собственности Компании.
Новый распределительный центр поможет повысить операционную эффективность и поддержать развитие формата «супермаркет» в Московском и Центральном регионах России. Распределительный центр для гипермаркетов, который ранее обслуживал супермаркеты Москвы и области, теперь сосредоточится исключительно на работе с гипермаркетами региона. Такая специализация РЦ призвана повысить эффективность системы поставок в гипермаркеты «Лента», которая продолжит расти на фоне реализации программы развития формата «гипермаркет» в Московском и Центральном регионах.
Объем капиталовложений в новый распределительный центр составляет порядка 2 млрд рублей. Уровень централизации поставок для супермаркетов Компании в настоящее время составляет около 65%. Для повышения эффективности системы снабжения, поставки в магазины, обслуживаемые новым РЦ, будут осуществляться собственным парком грузовых автомобилей компании «Лента».
С открытием нового распределительного центра мощность всех РЦ «Лента» позволит обслуживать более 250 гипермаркетов и свыше 250 супермаркетов. «Лента» планирует продолжить расширение логистической инфраструктуры, чтобы поддержать дальнейший рост числа магазинов и торговой площади.
Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал:
«Наш формат «супермаркет», который позволяет обслуживать больше покупателей в большем количестве мест, доказал свою эффективность, продемонстрировав высокие показатели роста трафика и сопоставимых продаж. Открытие нового РЦ, специализирующегося на обслуживании супермаркетов в Московском и Центральном регионах, является важным шагом для обеспечения эффективности формата, так как мы стремимся удовлетворить растущий спрос на супермаркеты в Москве. С 2013 года мы открыли в этом регионе 34 супермаркета и видим значительный потенциал для дальнейшего развития в столице и прилегающих районах».