Компания признана победителем в категории «Сеть гипермаркетов» в результате общенационального голосования «Народная марка»
Более 200 000 жителей страны приняли участие в голосовании ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2016». Любой желающий мог заполнить открытую анкету в социальных сетях, на сайте Премии и в электронных СМИ, указав свои предпочтения в каждой категории. В Анкете нет предложенных вариантов ответа, поэтому победителями становятся марки, указываемые потребителями.
«Компания АШАН Ритейл Россия благодарит организаторов конкурса, клиентов и сотрудников торговой сети за высокую честь называться Маркой №1. Это ответственность за качество предоставляемых товаров и услуг, которую мы с удовольствием берем на себя. Мы гордимся тем, что российские потребители вновь и вновь выбирают АШАН Ритейл Россия», - прокомментировал Олег Альхамов, Генеральный директор канала Гипермаркеты, АШАН Ритейл Россия.
Общенациональный конкурс «Марка №1» был основан в России в 1998 году. Он представляет собой рейтинг лидирующих на российском рынке брендов в широком спектре марочных потребительских товаров.