Во вторник, 8 ноября, в Краснодаре одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России совместно с администрацией Краснодарского края провела закупочную сессию для местных производителей. В ходе мероприятия региональные поставщики получили всю необходимую информацию о деятельности ритейлера, узнали о принципах и преимуществах работы с федеральной сетью, критериях отбора поставщиков и процедуре заключения договора.
«Магнит» активно сотрудничает с отечественными производителями. Доля продукции кубанских компаний по различным видам товаров в ассортименте сети высока, а по некоторым позициям достигает 100%. Особенно широко местные продукты представлены в социально значимых категориях: хлеб, молоко, масло сливочное, масло растительное, говядина, мука и другие. Здесь доля товаров локальных поставщиков в среднем составляет примерно 60%.
— В Краснодарском крае много хороших производителей, которые хотят и готовы сотрудничать с крупными розничными сетями. Такие мероприятия очень важны, потому что помогают поставщикам и продавцам узнать друг друга, в форме диалога обсудить ключевые моменты взаимодействия, наладить долгосрочные плодотворные связи. Для кубанских поставщиков закупочная сессия — это пособие по работе с федеральным ритейлером, которое, мы надеемся, в скором времени принесет положительные плоды для наших предприятий — отметил руководитель Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Юрий Поляков.
В рамках закупочной сессии региональные поставщики рассказали об успешном взаимодействии с розничной сетью. На сегодняшний день в магазинах «Магнит» представлены товары более 250 кубанских предприятий. Местная продукция всегда пользуется большим спросом благодаря хорошей узнаваемости и высокому доверию населения к качеству. Компания «Магнит» уделяет внимание важности продвижения кубанских товаров и стремится сделать их максимально доступными для посетителей. Так в магазинах сети все продукты местного производства отмечены специальными стопперами, установленными на электронных и стандартных ценниках.
— Работа с региональными производителями — взаимовыгодный процесс. Сеть пополняет свой ассортимент качественной продукцией, которую любят и ценят жители. Поставщики получают ряд преимуществ. Это не только широкая представленность в собственном регионе и повышение спроса среди местного населения, но и возможность реализовать свои товары в других субъектах, продвигать продукцию по наработанным и надежным каналам сети. На сегодняшний день магазины компании «Магнит» открыты почти в 2,5 тысячах населенных пунктах России. Благодаря масштабу розничной сети кубанские предприятия могут значительно расширить свою географию продаж — отметил директор по региональному развитию компании «Магнит» Сергей Распопов.
«Магнит» регулярно проводит закупочные сессии с производителями в разных регионах. Такие встречи способствуют поддержанию уже сложившихся отношений компании с нынешними партнерами и являются положительным примером открытого общения с потенциальными поставщиками.