«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, и российский офис компании Disney объявляют о запуске совместной линейки продуктов питания для детей под собственной торговой маркой сети «Лента».
В 2016 году в ассортимент новой линейки войдет 6 наименований продукции, в том числе, готовые завтраки, мармелад и печенье. На упаковке продукции будет изображен Микки Маус, самый известный анимационный герой в мире, а также его друзья – Плуто, Минни Маус, Дональд Дак и другие. Специальная упаковка и изображения героев Disney сделают продукцию новой линейки привлекательной для детей и родителей. Старт продаж планируется в ноябре 2016 года. В 2017 году выпуск новинок в этой серии продолжится.
Вся продукция новой линейки отвечает традиционно высоким стандартам качества, предъявляемым «Лентой» к товарам под собственной маркой. Более того, ассортимент отвечает дополнительным мерам в области контроля качества и продуктовой безопасности от Disney. На всех предприятиях, где производится продукция под брендом Disney, проведен независимый социальный аудит и проверка на соответствие международным стандартам труда. Все производители линейки сертифицированы по стандарту ISO 22000, а продукция соответствует строгим диетическим требованиям Disney, чтобы быть максимально полезной для детей.
Готовые завтраки, мармелад и печенье из новой линейки продуктов питания для детей будут производиться в России.
Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал: «Мы очень рады началу сотрудничества с Disney. Сегодня «Лента» уделяет большое внимание развитию собственных торговых марок, и мы очень внимательно относимся к вопросам качества такой продукции. Партнерство с Disney в этом направлении – это качественно новый этап в развитии собственных торговых марок «Ленты». Мы гордимся тем, что смогли первыми реализовать кобрендинговый проект лицензированной частной марки в продуктовом сегменте в России. Надеемся, что новая продукция придется по вкусу нашим взрослым и маленьким покупателям».
«Создание новых ниш для лицензирования – одно из стратегических направлений для нашей компании. Запуск первой частной лицензионной торговой марки в кобрендинге в России – это новый этап в развитии российского лицензионного рынка и бизнеса Disney, – прокомментировала Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Disney в России. – Мы рады менять рынок вместе с таким сильным партнером, как «Лента».
По итогам 9 месяцев 2016 года доля собственных торговых марок в продажах «Ленты» составила 12,4%.