Сеть магазинов «ДИКСИ» завершила пилотный проект по установке светодиодных (LED) светильников. Эксплуатация новых светильников позволила снизить потребление электроэнергии на 27% (около 11 тысяч кВт/час в одном магазине в год). А также существенно сократить расходы на обслуживание и утилизацию люминесцентных ламп.
Проект признан успешным - новое светотехническое оборудование введено в стандарт. На сегодняшний день сеть оборудовала более шестидесяти магазинов в Москве и Рязани, все новые и реконструируемые торговые объекты открываются с его учетом.
Установка оборудования является частью экологической политики «ДИКСИ». Для освещения всех распределительных центров также используются светодиодные и энергосберегающие лампы, оснащенные датчиками движения, что позволяет снизить энергопотребление и расходы на электроэнергию. Сеть «Виктория» внедрила интеллектуальную систему освещения в мае этого года. Благодаря использованию LED-светильников в сочетании с системой «умный» свет самостоятельно определяет нужный режим освещения в зависимости от времени суток и количества покупателей. Световое решение помогает выгодно подчеркнуть достоинства товаров и сокращает энергопотребление по освещению торгового зала на 38%.
Группа компаний также является официальным партнером Всемирного фонда дикой природы (WWF) и участником акции «Час Земли», задача которой - привлечь внимание к необходимости ответственного отношения к природе и экономии электроэнергии.