- Темп роста выручки X5 Retail Group увеличился до 30,7% год-к-году (г-к-г), благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж, а также значительному росту торговой площади.
- Торговая сеть «Пятерочка» внесла основной вклад в рост выручки Х5. Рост чистой розничной выручки в 3 кв. 2016 г. составил 36,1% г-к-г.
- Х5 добавила 638 новых магазинов в 3 кв. 2016 г. против 541 магазина в 3 кв. 2015 г. Прирост торговой площади составил 277,8 тыс. кв. м.
- Валовая рентабельность снизилась на 57 базисных пунктов (б.п.) г-к-г до 24,4% в связи с продолжающейся оптимизацией ценностного предложения, в т.ч. точечными инвестициями в цены за счет роста операционной эффективности с целью поддержки лояльности потребителей, а также изменением долей торговый сетей в валовой прибыли Х5.
- Административные, общие и коммерческие расходы (SG&A) без учета расходов на амортизацию и обесценение сократились на 106 б.п. до 17,4% от выручки в связи с эффектами от реализации проектов по оптимизации операционной деятельности, а также эффектом операционного рычага.
- В 3 кв. 2016 г. показатель EBITDA вырос на 39,3% г-к-г до 19 863 млн руб. Рентабельность EBITDA увеличилась на 48 б.п. до 7,8%.
- Показатель Чистый долг/EBITDA снизился до 2.15х по состоянию на 30 сентября 2016 г., самого низкого показателя с 31 декабря 2009 г.
X5 Retail Group, одна из крупнейших продуктовых розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже — FIVE), объявила сегодня сокращенные консолидированные промежуточные финансовые результаты, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), по итогам девяти месяцев, закончившихся 30 сентября 2016 г.