Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» запускает новую волну федеральной акции «Утилизация».
Компания «Эльдорадо» является первым ритейлером бытовой техники и электроники в России, которому удалось организовать акцию по утилизации пришедшей в негодность или устаревшей бытовой техники и электроники в федеральном масштабе. Начиная с 2011 года, было успешно проведено 12 волн акции, в результате которых утилизировано около 3 200 000 единиц бывшей в употреблении техники.
Новая волна «Утилизации» ознаменуется следующим новшеством: лицом промокампании стала телеведущая Елена Летучая, известная по участию в популярном телепроекте «Ревизорро». Что же касается условий акции, то в указанный период, совершая покупку в «Эльдорадо», клиент может сдать старую технику и получить скидку на товары, участвующие акции.
Флагманская акция «Эльдорадо» служит наглядным примером того, как бизнес может эффективно помогать вовлечению общества в вопросы экологии и нести важную просветительскую функцию. Особое внимание традиционно уделяется контролю за последующей переработкой собранной техники, благодаря чему «Утилизация» дважды становилась лучшим социальным проектом России (2013 и 2015).
«Наша компания придерживается принципов клиентоориентированности во всех бизнес-направлениях и вносит серьезный вклад в решение актуальных проблем посредством проведения акций, способствующих улучшению экологической обстановки. Уже седьмой год подряд мы успешно реализуем инициативы по продвижению идеи грамотного отношения к природе и бытовой технике, которая по окончании периода эксплуатации способна нанести значительный вред экологии», — подчеркивает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».