Несмотря на снижение расходов покупателей, сегмент "одежды и обуви" занимает второе место по размеру доли в интернет-торговле - 21%. Крупнее только категория "цифровая и бытовая техника" - 28,2%. На мировых интернет-площадках "одежда и обувь" находится на первом месте - 31,6% всех средств на международных маркетплейсах расходуется на обновление гардероба.
Экономят люди и в офлайн-магазинах. В среднем покупатели стали тратить на 7-10% меньше, сообщили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Покупки они стали совершать чаще, но выбирать вещи из более дешевого сегмента, также реже стали совершать спонтанные покупки.
С началом весеннего сезона магазины обновили ассортимент. Проводятся коллаборации с привлечением известных дизайнеров, стилистов и брендов. Можно сказать, что финансовые сложности магазинов, потерявших в 2020 году 15-20% выручки, не скажутся на покупателях.