Полностью интервью доступно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Yetm07xz_dM&list=PLSgy-gJ-dkS8OVji7Qw5c0t8mSvk2Ac00
Основные итоги беседы:
— Производители питьевой воды продолжают вводить потребителей в заблуждение и прибегают к маркетинговым уловкам, чтобы выдать восстановленную воду за природную, горную или ключевую;
— Сохраняется проблема фальсификации мёда: многие производители указывают один вид меда, а по факту в банке оказывается другой, более дешёвый;
— По итогам различных веерных исследований эксперты Роскачества выявляли факты видовой подмены продуктов, например в рыбных консервах;
— Импортная продукция, маркированная иностранными знаками органической продукции, содержала в себе гербициды и в итоге органической не являлась;
— В настоящее время Роскачество проводит уникальное исследование медицинских масок и антисептических средств, которые крайне востребованы сейчас у людей;
— Роскачество отмечает изменение потребительского поведения в условиях эпидемии коронавируса и продолжает тщательно исследовать продукты, которые пользуются большим спросом у потребителя: макароны, гречка, крупы и другие.