АКОРТ объединяет 26 крупнейших
торговых предприятий страны

Торговые предприятия членов АКОРТ
обеспечивают десятки тысяч
рабочих мест в регионах
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно
открывают более 10 распределительных центров

Каждый распределительный центр
обеспечивает более 1000 новых рабочих мест
в торговле и смежных отраслях
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Ежедневно более 14 миллионов покупателей
посещают магазины компаний АКОРТ

13% ВВП страны обеспечивается
за счет торговли

ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Более 22% налоговых отчислений обеспечивают
торговле первое место по вкладу
в консолидированный бюджет РФ

Более 15% экономически активного населения России
заняты в сфере торговли – каждый шестой
работающий россиянин занят в торговле
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / Бизнес попросил льгот для тестирования сотрудников на коронавирус
10.06.2020

Бизнес попросил льгот для тестирования сотрудников на коронавирус

Российский бизнес попросил власти ввести льготы для тестирования сотрудников на коронавирус. Расходы крупных предприятий на это могут доходить до 5 млн рублей в месяц.

Представители бизнеса попросили предоставить им льготы для тестирования работников на коронавирус, сообщает «Коммерсантъ». Газета отмечает, что письма властям направили две организации.

Ассоциация «Русбренд», в которую входят такие компании, как Nestle, Unilever и PepsiCo, попросила главу Минфина Антона Силуанова и руководителя Федеральной налоговой службы Даниила Егорова уточнить, может ли бизнес вычитать из суммы доходов расходы на тестирование работников на коронавирус. В случае, если не может, ассоциация просит инициировать внесение изменений в Налоговый кодекс. Только в Москве, согласно указу мэра Сергея Собянина, с 12 по 31 мая работодатели должны были провести тестирование на вирус не менее 10% работников, подчеркивается в обращении.

Крупные компании организовывают тестирование сотрудников на COVID-19 с помощью сторонних профильных учреждений, прежде всего исходя из соображения безопасности, отмечает в письме исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. Он подчеркивает, что текущее законодательство не позволяет однозначно отнести расходы на привлечение третьих лиц для тестирования к расходам, на которые можно сократить налогооблагаемый доход.

Источник «Коммерсанта» в крупном производителе продуктов заявил, что разовое тестирование 10% работников на заводе в Москве обходится примерно в 1,7 млн рублей. В месяц затраты крупных предприятий могут составить до 5 млн рублей, отмечает газета. А аналогичные траты торговых сетей могут быть выше в три-пять раз, добавляет ее собеседник. Ассоциация компаний розничной торговли (включает X5 Retail Group, «Магнит», Auchan, «Ленту») сообщила изданию, что общие расходы сетей на санитарно-гигиенические меры составляют 5 млрд рублей в месяц.

В свою очередь президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин предложил установить предельную стоимость тестирования на COVID-19 в аккредитованных Роспотребнадзором учреждениях. В письме главе Роспотребнадзора Анне Поповой он сообщил, что в Санкт-Петербурге стоимость одного теста с конца апреля по конец мая выросла в 1,5 раза, а срок получения результатов увеличился с трех-четырех до семи-восьми суток.
 
Роспотребнадзор сообщил «Коммерсанту», что изучит все факты и даст оценку после получения обращения РСПП. Минэкономики и ФНС на вопросы газеты не ответили.

Также рекомендуем:

Минпромторг разработал рекомендации по борьбе с коронавирусом …тела, и работников, прибывших в течение последних двух недель из стран с повышенным уровнем заболеваемости коронавирусом.
Роспотребнадзор утвердит санитарные правила для отраслей при коронавирусе … Кабмин объясняет, что они необходимы из-за высокой заболеваемости коронавирусом среди работающих россиян.
Медиа-центр / Отраслевые новости / Российские ритейлеры готовы ко второй волне коронавируса …регламент работы торговых компаний на случай второй волны коронавируса, сообщает РИА Новости.
Медиа-центр / Отраслевые новости / РФ достойно ответила на угрозу распространения коронавируса … РФ достойно ответила на угрозу распространения коронавируса благодаря консолидированным усилиям общества.
В случае наступления новой волны коронавируса 34,6% компаний планируют сформировать финансовую подушку безопасности, 32,4% будут вакцинировать своих сотрудников, 28% введут контроль масочного режима и температуры…
Коронавирус пришел в Россию чуть позже, и мы… Сейчас мы все равно сохраняем четырехнедельные запасы на случай второй волны коронавируса или нового периода повышенного…