Компания «М.Видео», крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, признана лучшим работодателем России по результатам ежегодного исследования AON Best Employers. Aon Hewiit, мировой лидер HR консалтинга, и AXES Managment оценили уровень вовлеченности и удовлетворённости сотрудников более 60 компаний и выделили 13 лучших. «М.Видео» стала единственной российской розницей, вошедшей в этот список, уровень вовлеченности сотрудников компании составил 79%, на треть выше, чем средний показатель для розничных сетей.
В рейтинг лучших работодателей 2017 года по версии Aon Hewiit и AXES, помимо «М.Видео», вошли DHL Express, Johnson&Johnson, Leroy Merlin, SAS Россия и ещё несколько компаний. Исследование AON Best Employers проводится с 2001 года в более чем 30 странах. В его основе лежат три опросника, отражающих отношение к компании и ее бизнес-процессам сотрудников, топ-менеджмента и HR специалистов. Исследование изучает не столько имидж работодателей, а оценивает, насколько работающие в компании сотрудники позитивны, насколько им нравится компания, насколько они мотивированы и лояльны. Исследование «Лучшие работодатели» позволяет людям получить данные об истинной привлекательности работодателя, а бизнесу – количественную оценку мотивации своих сотрудников. Средний показать вовлеченности среди российских компаний составил 62%, в рознице – 60%.
«Вовлеченность в рознице – один из ключевых показателей «внутреннего здоровья» компании, довольные продавцы рады клиентам, и это всегда заметно. Менеджеры «М.Видео» на всех уровнях используют разнообразные инструменты для удержания и мотивации сотрудников, и показатели вовлеченности, на треть опережающие среднерыночные, – результат их целенаправленной работы. В каждом из сотрудников «М.Видео» видит партнёра, уникального эксперта с ценными знаниями и навыками, – говорит директор по персоналу «М.Видео» Наталья Малеева. – Вовлеченность влияет не только на продажи, но и помогает снижать расходы. «М.Видео» имеет рекордно низкую текучесть персонала не только среди российского ритейла, но и по международным стандартам – менее 30% в год. Благодаря этому компания больше может инвестировать не в поиск и наём, а в развитие, обучение и мотивацию текущих сотрудников».
«М.Видео» с 2011 года регулярно проводит исследование вовлеченности среди своих сотрудников с целью получить обратную связь о понимании целей и стратегии компании, эффективности коммуникации с топ-менеджментом и внутри команд, а также об областях развития управления персоналом, на которых стоит сконцентрироваться в ближайший год. Всего в опросе принимают участие около 90% сотрудников, что составляет более 12 000 человек по всей России.
По материалам пресс-службы компании «М.Видео»