Рост выручки составил 15,5% год-к-году (г-к-г), благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж, а также значительному росту торговой площади в формате магазинов у дома и супермаркетах.
Валовая рентабельность увеличилась на 98 б.п. г-к-г до 24,8% (25,2% по МСФО (IFRS) 16) в 1 кв. 2019 г. в основном в связи с успешными инициативами менеджмента по снижению уровня потерь.
Административные, общие и коммерческие расходы (SG&A) без учета расходов на амортизацию и обесценение, LTI и выплат на основе акций выросли на 18 б.п. г-к-г до 18,3% в основном в связи с ростом затрат на персонал, расходов на аренду и коммунальных расходов.
Скорректированный показатель EBITDA(1) вырос на 32,6% г-к-г в 1 кв. 2019 г. Рентабельность скорректированного показателя EBITDA выросла на 94 б.п. г-к-г до 7,3% (12,5% по МСФО (IFRS) 16).
Чистая прибыль выросла на 65,2% г-к-г в 1 кв. 2019 г. Рентабельность чистой прибыли выросла на 69 б.п. до 2,3% (2,1% по МСФО (IFRS) 16).
Показатель Чистый долг/EBITDA составил 1,59x по состоянию на 31 марта 2019 г.