В пятнадцати магазинах «ДИКСИ» в Москве развернут пилотный проект по переоборудованию одной кассы в специальный shop-in-shop для продажи табака и элитного алкоголя. Решение вынести табачную и алкогольную продукцию в специальный отдел принято для развития категории, с выделением табакошопов, товарооборот продукции в пилотируемых магазинах увеличился в среднем на 30%.
По сравнению с привычными боксами в кассовой зоне, ассортимент отделов расширен вдвое, они предлагают около 120 наименований традиционной табачной продукции, электронных сигарет, аксессуаров и алкогольных напитков, в том числе под собственными марками сети. В дальнейшем специальные отделы откроются и в других магазинах сети.
«Формат магазинов «у дома» предполагает ассортимент наиболее востребованных товаров, в том числе в категории табака. За счет расширения предложения мы имеем возможность привлечь покупателей, которые раньше не находили в нашем магазине свою любимую марку. Кроме того, выделенная зона позволит усилить контроль за продажей табачных и алкогольных товаров несовершеннолетним», - говорит
заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Олег Жуников.