При поддержке Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области прошел День поставщика собственных торговых марок АШАН Россия. В мероприятии приняли участие 18 местных товаропроизводителей яйца, молочной, кондитерской, мясной и хлебобулочной продукции.
5 мая 2017 года в Тюмени была проведена встреча с локальными поставщиками, готовыми производить товары под собственной торговой маркой компании АШАН Россия. На сегодняшний день компания предлагает более 3300 товаров СТМ в 112 городах присутствия торговой сети. Это более 400 поставщиков из 49 регионов РФ и стран ближнего зарубежья.
«Мы выражаем благодарность Департаменту потребительского рынка и туризма Тюменской области за организацию мероприятия и надеемся, что в результате переговоров мы сможем найти в Тюмени надежных партнеров, разделяющих ценности и принципы АШАН Россия для долгосрочного и успешного сотрудничества», - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам СТМ АШАН Россия.
АШАН Россия – пример высокого качества товаров собственных торговых марок, тщательно отобранного предложения, низких цен и первоклассного клиентского опыта. Так, ценовая разница между товарами собственных торговых марок АШАН и товарами крупных брендов в среднем составляет 20-30%. Что касается качества продукции под брендами АШАН, она многократно контролируется как перед выпуском, так и в процессе реализации. Во-первых, перед началом сотрудничества проходит аудит производственной площадки поставщика. Во-вторых, перед выпуском продукта проходят его лабораторные испытания, а также ежегодные исследования в процессе реализации.
«Взаимодействие с АШАН Россия по части товаров под собственной торговой маркой позволит тюменским поставщикам увеличить объемы и расширить географию сбыта», - сказал Андрей Вадимович Пантелеев, Директор Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области, член Президиума Правительства.
В течение двух лет компания АШАН Россия планирует увеличить количество товаров под собственными торговыми марками более, чем в два раза.