Топ-менеджмент одного из лидеров по объему выручки российского ритейлера рассказал о планах по развитию компании и выразил заинтересованность в диалоге с поставщиками.
Со стороны сети на встрече присутствовали: коммерческий директор Эва Янковяк, заместитель коммерческого директора по продовольственным товарам Светлана Лысенко и руководитель отдела развития бизнеса Владислав Тихомиров.
Модератором мероприятия выступил исполнительный директор Ассоциации Руспродсоюз Дмитрий Востриков. Он рассказал об актуальных вопросах, волнующих участников рынка, и обозначил основные направления совместной дискуссии членов Руспродсоюза и ритейлера.
Эксперты METRO дали свою оценку экономической ситуации, складывающейся на потребительском рынке, представили обновленную стратегию развития компании на ближайшие годы и рассказали о ее ключевых проектах.
- Наша основная цель – сделать свой вклад в успех наших клиентов, - отметила в ходе своего выступления Эва Янковяк.
Она подчеркнула, что в ближайшее время сеть сфокусируется на развитии индустрии гостеприимства и мелкой розницы. И особенно выделила, что будущее у независимой розницы в России, несмотря на пессимистичные прогнозы аналитиков, есть.
Эту идею поддержала Светлана Лысенко, рассказав, что METRO планирует стать основным поставщиком данного сегмента рынка. Большое внимание в своем докладе она уделила франчайзинговому проекту сети, рассказав о существующих форматах магазинов «Фасоли» и особенностях каждого из них.
Владислав Тихомиров презентовал фундаментальные миссии компании, такие как – питание большой семьи, празднование, загородная жизнь, кулинар-любитель, здоровый образ жизни и шеф за 30-минут, и отметил, что от новых поставщиков ритейлер ожидает соответствующий ассортимент.
В формате живого диалога участники встречи ответили на большое количество вопросов из зала. Они обозначили свою позицию по развитию оптового и дистрибуторского направлений, сегмента convenience и импорта; штрафам за недопоставку продукции и изменению ассортиментных матриц, а также по строительству новых центров исполнения заказов.
- Данный формат беседы крайне полезен всем участникам рынка. В ходе встречи поставщики получили возможность услышать самую актуальную информацию «из первых уст», напрямую пообщаться с представителями сети и задать волнующие вопросы. Ритейлер, в свою очередь, получил оперативную обратную связь и расширил базу потенциальных партнеров», - прокомментировал итоги встречи исполнительный директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков.
Отметим, что мероприятие состоялось в рамках цикла встреч участников ассоциации Руспродсоюза с торговыми операторами. До конца текущего года в данном формате запланировао проведение ряда подобных встреч с представителями федерального ритейла и традиционной розницы.