25 августа 2017
Отраслевые новости

Среди партнеров «Клуба Перекресток» – 12 магазинов детских товаров

Торговая сеть «Перекресток» расширила до 12 количество партнеров программы лояльности «Клуб Перекресток» в категории «Детские товары». К действующим партнерам присоединились такие бренды, как Дочки-Сыночки и интернет-магазин детских товаров «Акушерство».
 
В список партнеров «Клуба Перекресток» входят также: Hamleys, Imaginarium, Kidzania, MyToys, Motherсare, Bambinizon, TOY.RU, Умница, Жили-Были, Детский №1. Благодаря расширению партнерского пула «Клуба Перекресток», у его участников появится еще больше возможностей копить баллы не только при покупках в супермаркетах сети, но и в интернет-магазинах партнеров.
 
Кроме того, в преддверии празднования Дня знаний торговая сеть «Перекресток» проводит акцию «Скоро в школу» – при покупке товаров до 3 сентября у партнеров, участвующих в акции, начисляется больше баллов на карту «Клуба Перекресток». В акции участвуют следующие компании: Kidzania, Читай-город, AMF, TOY.RU, Жили-Были, Дочки-Сыночки, Hamleys, Imaginarium.
 
При совершении покупки в интернет-магазинах компаний-партнеров часть потраченных средств возвращается баллами на карту участника «Клуба Перекресток». Начисление баллов происходит при условии перехода на сайт интернет-магазина партнера со страницы perekrestok.ru/info/partnery. При переходе участнику программы лояльности будет предложено ввести номер своей карты в специальное поле, после чего он сможет приступить к совершению покупок на сайте партнера. Накопленные баллы, где каждые 10 баллов эквивалентны 1 рублю, держатель карты впоследствии может потратить на частичную или полную оплату покупки в сети супермаркетов «Перекресток». Кроме того, накопленные баллы можно обменять в мобильном приложении «Мой Перекресток» на сертификаты от партнеров, в числе которых такие бренды, как Детский Мир, Дочки-Сыночки, М.Видео, OZON.ru и IVI.
 
Общее число партнеров программы лояльности «Клуб Перекресток» составляет 77 компаний, предлагающих товары и услуги в таких категориях, как «Детские товары», «Туризм и отдых», «Для дома», «Красота и здоровье», «Продукты питания и рестораны», «Бытовая техника и электроника», «Одежда и обувь», «Развлечения» и так далее. В планах компании расширение пула партнеров программы лояльности до 100 до конца 2017 года.
 
На 24 августа 2017 года число участников программы лояльности «Клуб Перекресток» составило 12 миллионов человек.
 

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.