05 июня 2017
Отраслевые новости

Сервисный центр X5 получил признание экспертов

На 14-й конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» (организаторы - портал CFO-Russia.ru и Клуб финансовых директоров) X5 стал победителем в номинации «Лучший общий центр обслуживания 2016» и удостоен награды «За вклад в развитие электронного документооборота». Среди номинантов премии были заявлены ОЦО компаний «Северсталь», «Ростелеком», Procter&Gamble, «Райффайзенбанк», Pfizer и многие другие.

Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на электронный документооборот — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.

Кроме того, Сервисный центр X5 победил в номинации «Эффективный документооборот» в рамках 8-й ежегодной бизнес-конференции «Общие центры обслуживания: интеграция лучших практик», которую проводит компания MSB Events. Среди номинантов премии были также заявлены ОЦО компаний «Гринатом», «Северсталь», «Ростелеком», General Elecrtic, Procter&Gamble и многие другие.

Документы - это основные информационные ресурсы предприятия, работа с которыми требует правильной организации. Они обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают ведение всех бизнес-процессов компании. Именно поэтому создание эффективного документооборота является обязательной составляющей эффективного управления предприятием в целом.

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.