«Обувь России» запускает новую франчайзинговую программу: компания за три летних месяца откроет 40-50 партнерских магазинов. География расширения — города и небольшие населенные пункты по всей России, как в регионах присутствия «Обуви России», так и в тех регионах, в которых «Обувь России» еще не представлена, например, Северо-Кавказский федеральный округ. Компания также увеличит число брендов для франчайзинговой программы. Если раньше это были только Lisette и Westfalika, то теперь к ним добавятся S-TEP, Stella Mazarini и Emilia Estra. Причем если под брендом Emilia Estra компания также развивает и собственную сеть, то под обувными брендами Stella Mazarini и S-TEP магазины откроются впервые. В результате реализации проекта сеть франчайзинговых магазинов «Обуви России» к осенне-зимнему сезону с сегодняшних 70 увеличится до 120, а розничная сеть «Обуви России» превысит 500 магазинов.
«Сейчас доля франчайзинговых магазинов в общем количестве наших торговых точек составляет 15%. Для нас франчайзинг является дополнительным инструментом для развития розницы. Цель реализации программы — расширить географию продаж и рынки сбыта, выйти в те города, в которых «Обувь России» пока не развивает собственную сеть. Увеличение пакета брендов для запуска франчайзинговых магазинов поможет нам привлечь новых клиентов и увеличить аудиторию наших покупателей, прежде всего в новых для нас регионах, в которых обувной рынок пока не насыщен, федеральные и глобальные игроки слабо представлены», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.
Новыми партнёрами компании по франчайзингу станут преимущественно оптовые клиенты, с которыми «Обувь России» сотрудничает не первый год. Им будет предложен новый формат сотрудничества, когда они будут запускать торговые точки под брендами «Обуви России», работать по стандартам компании, получать рекламную поддержку от бренда и т.д.
Франчайзинговая программа является частью общей стратегии компании по расширению своего присутствия в регионах в среднесрочной перспективе. «Обувь России», помимо франчайзинга, также намерена развивать и собственную розницу, что является приоритетным направлением для компании. Доля же франчайзинговых магазинов будет сохраняться на уровне 15-20%. До конца 2017 года «Обувь России» планирует открыть 20 собственных магазинов под брендами Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra.