«О’КЕЙ» - крупная российская розничная сеть объявляет о вступлении в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). Соответствующее решение было единогласно принято членами Ассоциации 19 февраля 2018 года.
Деятельность АКИТ нацелена на создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции, защиту прав потребителей и разработку единых отраслевых стандартов интернет-торговли. АКИТ создана лидерами отрасли e-commerce с целью установления принципов добросовестной конкуренции и сокращения доли серого рынка.
Доставка продуктов питания – одно из перспективных и быстрорастущих сегментов электронной коммерции в России. В рамках долгосрочного развития группы компаний «О’КЕЙ», интернет-магазин выделен в отдельное, стратегически важное направление бизнеса.
За прошлый год интернет-магазин Okeydostavka.ru обработал рекордное количество заказов за один день, увеличил зону покрытия, ввёл круглосуточную доставку в Москве, а также протестировал новый формат выдачи заказов «О’Кей Авто». Сегодня интернет-подразделение одного из крупнейших российских ритейлеров занимает вторую позицию на рынке продуктовых сетей формата e-commerce по версии GfK.
«Интернет-магазин Okeydostavka.ru за короткий срок вышел на лидирующие позиции рынка электронной коммерции в своей сфере. Это доказывает эффективность нашей бизнес-модели. Наша приоритетная задача - открытая коммуникация с потребителем и удовлетворение его меняющихся запросов, мы максимально сконцентрированы на работе над постоянным улучшением качества сервиса. В этом смысле членство в АКИТ имеет для нас очень важное значение. Интернет-торговля продуктами питания - это сегмент, который имеет огромный потенциал роста, но при этом является бизнесом с повышенной ответственностью перед покупателями. Поддержание высоких стандартов всеми игроками рынка возможно только при участии отраслевой экспертной площадки, такой как АКИТ,” - комментирует Елена Ременникова, директор Департамента электронной коммерции «О’КЕЙ». Представители компании примут активное участие в деятельности ассоциации.
«За три года работы интернет-подразделение «О’КЕЙ» успела не только войти в тройку лидеров своего сегмента, но и продолжает активно развиваться. По нашим данным продуктовый онлайн-ритейл к 2020 году может занять более 10% всей электронной торговли. Мы приветствует вступление интернет-магазина «О’КЕЙ» в АКИТ и уверены, что наше сотрудничество окажет положительное влияние на весь российский рынок онлайн- торговли» – отметил Алексей Федоров, президент АКИТ.
По материалам пресс-службы компании «О’КЕЙ»