ГК «О'КЕЙ», одна из лидирующих розничных сетей по продаже продуктов питания, прошла процедуру сертификации своего гипермаркета River House в Петербурге и получила знак «Петербургской марки качества» («ПМК») в категории «Услуги торговли».
«ПМК» - официальная марка качества Правительства Санкт-Петербурга - была учреждена в 2016 году как система добровольной сертификации товаров и услуг. За первый год ее участниками стали около 30 компаний. В основном это крупные производители региона, которые в ходе испытаний смогли подтвердить высокое качество выпускаемой продукции и получили право разместить на упаковке своих товаров символ «ПМК» - сфинкс.
Сеть «О'КЕЙ» присоединилась к программе в декабре прошлого года, решив пройти через процедуру сертификации магазина. Она предполагает всестороннюю проверку торгового объекта с целью подтвердить, что на всех этапах - от приёмки до кассовой зоны - ритейлер делает все необходимое, чтобы обеспечить высокое качество продуктов и услуг.
Эксперты Центра контроля качества товаров, работ и услуг (ЦКК), которые проводят проверку, особое внимание уделяют внедрению системы контроля качества и безопасности, основанной на принципах ХАССП, организации собственного производства, соблюдению ветеринарных и санитарных требований, наличию корректной информации о продукции в торговом зале, в т.ч. на ценниках и тому, как сеть реагирует на обращения покупателей.
В общей сложности при проверке учитываются более 300 различных критериев. В случае с «О'КЕЙ», сертификация была проведена на базе гипермаркета River House на улице Академика Павлова, д. 5. Ее результаты, однако, являются подтверждением общих для всех магазинов сети стандартов качества.
Директор по качеству ГК «О'КЕЙ» Светлана Гиль прокомментировала:
«Петербургская марка качества», хотя и существует чуть более года, демонстрирует объективный, профессиональный и беспристрастный подход и уже сейчас является ориентиром для жителей Петербурга при выборе высококачественных продуктов и услуг.
«О'КЕЙ» стал первой компанией, получившей сертификат соответствия на услуги торговли. Мы удовлетворены результатами проведённых испытаний, хотя пройти их было непросто.
Участие в программе позволило нам вместе с ведущими специалистами отрасли ещё раз пошагово выверить нашу политику в области пищевой безопасности и качества, а также убедиться в том, что она полностью соответствует всем действующим нормативным актам и техническим регламентам».