O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY, Fitch – ‘B+’) – одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания и непродовольственными товарами стала партнером проекта «Геймификация» на Неделе Российского Ритейла.
На площадке Недели Российского Ритейла (НРР-2018), которая пройдет с 6 по 10 июня 2018г. в Центре Международной торговли, крупнейшего отраслевого форума бизнеса и власти, будет проведена интерактивная игра для гостей и участников на основе мобильного приложения – Retail Week (раздел «Геймификация»). Целью геймификации является оживление делового пространства и налаживание контактов между участниками и экспонентами выставки НРР-2018. Партнером проекта стала компания «О’КЕЙ» - одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания и непродовольственными товарами. Сегодня в сеть входят 145 магазинов в России – гипермаркеты «О`КЕЙ» и дискаунтеры «ДА!». Группа первой из российских розничных сетей запустила и активно развивает онлайн-канал продаж.
Руководитель управления маркетинга «О’КЕЙ» Сергей Кузнецов
«Мы убеждены, что сегодня, в условиях максимальной диджитализации бизнеса, крайне важными становятся и инновационные формы вовлечения аудитории. С этой точки зрения геймификация с использованием игровых механик для вовлечения и мотивация людей, является наиболее перспективным направлением. Как правило, вовлечь людей в игру можно только при помощи их ключевых внутренних стимулов. Поэтому магазины «О`КЕЙ» стали первым ритейлером, запустившим в России в преддверии чемпионата мира по футболу онлайн игру «О`КЕЙ-МАТЧ». Игра позволила участникам выигрывать различные призы из ассортимента товаров сети, а главным призом станет сертификат на покупки в сети гипермаркетов «О`КЕЙ» на 150 000 рублей. Мы и в дальнейшем планируем развивать геймификацию в маркетинговых целях, именно поэтому «О’КЕЙ» решил подержать это направление на Неделе российского ритейла - ключевом отраслевом событии, которое за много лет зарекомендовало себя в качестве основной площадки профессионального общения в сфере розничной торговли и потребительского рынка».
О правилах участия в интерактивной игре для гостей и участников Недели российского ритейла
При помощи мобильного приложения участники Недели российского ритейла - 2018 смогут набирать баллы, сканируя QR-коды – на стендах экспонентов, в презентациях спикеров и т.д. С каждым новым сканированием количество заработанных баллов растет, а общий результат зависит только от активности участника.
QR коды в интерактивной игре для гостей и участников НРР-2018 подразделяются следующим образом:
- Первый тип кода - общедоступный и самый простой, его могут сканировать все желающие, он расположен в открытом доступе, на видном месте (например, на стендах или на стенах). Сканировав такой код, участник набирает 50 баллов.
- Второй тип кода – будет находиться у экспонентов и предоставляется для сканирования только после ответа на вопрос, связанный с торговлей. Сканировав такой код, участник набирает 100 баллов.
- Третий тип кода - связан со спикерами. Данный код будет появляться в презентациях спикеров на экранах во время выступлений. Такой код принесет участнику 200 баллов.
- Последний тип кода - джек-пот. Это одноразовый код, который будет спрятан в самом необычном месте. Таких кодов будет всего три: по одному на каждый день. Сканировав такой код, участник набирает 1000 заветных баллов.
Победителей ждут призы и подарки от организаторов и партнеров Недели Российского Ритейла, которые будут вручены 8 июня 2017 года.
По материалам пресс-службы компании «O’KEЙ»