O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, Fitch – ‘B+’, RAEX – ‘ruA-’), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, стала лучшей компанией в номинации «Выбор потребителей» в категории «Лучшая цена» в рамках премии «Права потребителей и качество обслуживания». Также экспертное жюри признало «О`КЕЙ» «Лучшей продуктовой сетью» 2018 года.
Все материалы, публикуемые Группой, доступны на ее веб-сайте по адресу www.okeyinvestors.ru.
Торжественная церемония награждения состоялась 21 сентября в Marriott Krasnaya Polyana в Сочи. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общепризнанная награда, которую вручают наиболее успешным компаниям в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреатами премии становятся компании, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей, производству товаров, оказанию услуг и оправдывают самое высокое доверие
– доверие потребителей. Основная задача премии – содействовать развитию цивилизованного потребительского рынка России.
Армин Бургер, генеральный директор ГК «О`КЕЙ», прокомментировал:
«Выбор потребителей в категории «Лучшая цена» – это большая честь, а также и ответственность. Мы благодарны нашим покупателям за столь высокую оценку наших усилий по предоставлению отличных цен. Новая стратегия ГК «О`КЕЙ» внесла существенные улучшения в отношении ценовой политики наших форматов и качества продукции. Мы стремимся предложить нашим клиентам свежие и качественные товары по доступным ценам, поэтому мы тесно сотрудничаем с локальными поставщиками в целях оптимизации расходов на логистику. Мы также постоянно обновляем наш ассортимент и регулярно проводим промо-акции для покупателей.
Высокая оценка экспертного жюри премии, которое по ряду показателей назвало нас «Лучшая продуктовая сеть», безусловно, большая награда, но признание наших клиентов, их ежедневный выбор – это то, что заставляет нас двигаться вперед».
Инна Афанасенко, директор по развитию исследовательского Холдинга «РОМИР»:
«Фокус на потребителя является одним и основным факторов стратегии развития успешной компании. «О`КЕЙ», безусловно, является такой компанией. Трансформация ценностей покупателей и акцент на рациональный подход в совершении покупок, в том числе цену, является трендом последних лет, тем более важно формировать предложения исходя из ожиданий покупателей, как в рамках ассортимента, так и цены. Таргетированные предложения и проактивная работа не остались незамеченными и были по достоинству оценены покупателями.»
Приверженность «О`КЕЙ» качеству своих товаров не раз отмечалась различными наградами. В июне 2018 года «О`КЕЙ» была награждена в рамках Недели российского ретейла. А на премии RUSSIAN RETAIL WEEK AWARDS сеть дискаунтеров «ДА!», входящая в Группу компаний «О`КЕЙ», получила награду «Лучший ретейл стартап года». Сеть также получила российский «Знак качества» за товар собственной торговой марки. Этот факт подтверждает стабильность компании в обеспечении строгого контроля качества всей продукции.
В марте 2018 года экспертное жюри конкурса «Best mobile app awards» присудило платиновую награду мобильному приложению «О`КЕЙ» с функцией «Мобильная семья» за удобство и простоту использования.
По материалам пресс-службы компании «О'КЕЙ»