ГК «О’КЕЙ», одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, сообщает о получении сразу нескольких значимых наград PRIVATE LABEL AWARDS 2017 на международной отраслевой выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS), проходившей в Москве.
На суд профессионального сообщества компания представила две марки, под которыми сегодня выпускаются более 1000 различных наименований продуктов и непродовольственных товаров. Ключевая СТМ Группы -
«О'КЕЙ» (одноименная с названием компании) - ориентирована на средний ценовой сегмент. Одновременно компания развивает и марку эконом-сегмента
«То, что надо!», задача которой поддержать потребление среди покупателей, чьи доходы в условиях экономического спада сократились.
«О’КЕЙ» получила высшую награду в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров» в эконом-сегменте, а также признана лауреатом сразу в двух номинациях - «Лучшая СТМ в эконом-сегменте» и «Ответственный подход к СТМ».
По данным IPLS, в этом году заявки на участие в премии подали более 50 номинантов, представляющих торговые сети и контрактных производителей товаров. Победители и лауреаты определялись более чем в 20 номинациях путём голосования экспертов ритейла, представителей крупнейших производственных отраслевых союзов, ведущих специалистов по качеству и продвижению товаров СТМ.
В прошлом году компания также была удостоена высокой оценки экспертов ритейла, став лауреатом премии в номинации «Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания».
Милина Шевчикова Микулова, коммерческий директор ГК «О'КЕЙ» по собственным торговым маркам:
«Мы искренне рады, что усилия нашей команды по развитию сегмента частных торговых марок получают достойную оценку как со стороны покупателей в наших магазинах, так и со стороны профессионалов рынка на такой престижной международной площадке, как IPLS.
В 2017 году мы продолжим большую работу по увеличению ассортимента СТМ и вводу наиболее интересных и востребованных позиций.
При этом нашим главным приоритетом, как и прежде, останется обеспечение стабильного качества продуктов и непродовольственных товаров. Мы продолжим улучшать программу производственного контроля, проводя аудит производств, тотальную проверку качества продукции в независимых лабораториях, многочисленные дегустации. Это позволит обеспечить высокую лояльность покупателей сети к нашим маркам и увеличить спрос в сегменте СТМ».