28 июля 2017
Отраслевые новости

«О’КЕЙ» объявляет операционные результаты за 2-й квартал

Скачать файл
357 КБ
Основные операционные показатели II квартала 2017 года 
  • Чистая розничная выручка Группы выросла на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 41 793 млн рублей с 39 826 млн рублей;
  • Чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов увеличилась на 2,0% – до
    39 313 млн рублей по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Улучшение тенденции по выручке во многом обусловлено ростом среднего чека на 3,8% в годовом выражении;
  • Чистая розничная выручка в сегменте дискаунтеров во втором квартале выросла на 95,3% – до 2473 млн рублей. Сохраняются тренды, наблюдавшиеся в последние два квартала:средний чек увеличился на 18,3%, рост трафика составил 64,6%;
  • Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) Группы практически не изменилась по сравнению с предыдущим годом, при этом отрицательные показатели LFLв сегменте гипер- и супермаркетов были в значительной степени компенсированы устойчивым ростом сегмента дискаунтеров;
  • Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте гипер- и супермаркетов уменьшилась на 2,1% год к году (по сравнению со снижением на 6,4% в первом квартале 2017 года) на фоне снижения трафика LFL на 4,6% и роста среднего чека LFL на 2,5% в годовом выражении;
  • Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте дискаунтеровувеличиласьна 67,4% год к году на фоне роста трафика LFL на 40,4% и увеличения среднего чека LFL на 19,2% в годовом выражении.
 
Основные операционные показатели первого полугодия 2017 года
  • Чистая розничная выручка Группы выросла на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 82412 млн рублейдо 84590 млн рублей;
  • Чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 0,3% до
    79955 млн рублей по сравнению с первым полугодием прошлого года;
  • Чистая розничная выручка в сегменте дискаунтеров выросла на 108,5% в годовом выражении – до 4629 млн рублей;
  • Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы снизилась на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при снижении трафика LFL на 3,6% и увеличении среднего чека на 1,1%;
  • Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 4,3% год к году на фоне снижения трафика LFL на 5,3% и роста среднего чека LFL на 1,0%в годовом выражении;
  • Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте дискаунтеровувеличиласьна 67,5% год к году на фоне роста трафика LFL на 42,5% и увеличения среднего чека LFL на 17,6% в годовом выражении;
  • В первом полугодии 2017 года был открыт один супермаркет и закрытыдва гипермаркета.
 
ГенеральныйдиректорГК«О’КЕЙ» Миодраг Боройевич отметил:
 
«Во втором квартале мы наблюдали улучшение результатов деятельности бизнеса, сопровождаемое ростом чистой розничной выручки на 2,0%по сравнению со вторым кварталом прошлого года.
 
В отчетном периоде команда продолжила работу над совершенствованием ассортимента в наших магазинах, стратегией управления промоакциями и улучшением показателя доступности товаров на полке.Мы ожидаем, что данные меры обеспечат увеличение трафика и среднего чека во втором полугодии 2017 года. В течение квартала также произошли значимые изменения в команде менеджмента, которая была усилена с приходом директора по коммерческим операциям и назначением директора по информационным технологиям. Кроме того, во втором квартале мы объявили о начале сотрудничества с лидирующим российским off-priceритейлеромFamilia.
 
Мы уверены, что наши стратегические инициативыбудут способствовать повышению эффективности бизнеса, увеличению траффика и рентабельности».
 
Генеральный директор формата «дискаунтер» АрминБургер добавил:
 
«Во втором квартале наши дискаунтерыпо-прежнему демонстрировалиустойчивые результаты, в том числе рост чистой выручки на 109% в годовом выражении. Наша уникальная концепция дискаунтеровнабирает популярностьуклиентов, все больше потребителей выбирают магазины «ДА!».Акцент на качестве частных марок и улучшение общих условий совершения покупок в наших магазинах помогли нам добиться превосходных показателей LFL. Мы рассчитываем ускорить темпы открытия новых магазинов во второмполугодии в соответствии с ранее заявленными планами».

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.