АКОРТ объединяет 26 крупнейших
торговых предприятий страны

Торговые предприятия членов АКОРТ
обеспечивают десятки тысяч
рабочих мест в регионах
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно
открывают более 10 распределительных центров

Каждый распределительный центр
обеспечивает более 1000 новых рабочих мест
в торговле и смежных отраслях
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Ежедневно более 14 миллионов покупателей
посещают магазины компаний АКОРТ

13% ВВП страны обеспечивается
за счет торговли

ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Более 22% налоговых отчислений обеспечивают
торговле первое место по вкладу
в консолидированный бюджет РФ

Более 15% экономически активного населения России
заняты в сфере торговли – каждый шестой
работающий россиянин занят в торговле
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / Роскачество отметило СТМ МЕТРО Знакомом качества
09.06.2017

Роскачество отметило СТМ МЕТРО Знакомом качества

Во время Недели Российского Ритейла Минпромторг и Роскачество отметили российские товары государственными Знаками качества. В список обладателей Знака качества попал продукт спагетти FineLife собственной торговой марки компании «МЕТРО Кэш энд Керри».
 
В церемонии вручения национальных Знаков качества приняли участие Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов, руководитель Роскачества Максим Протасов и заместитель руководителя Росстандарта Антон Шалаев.
 
СТМ МЕТРО регулярно попадают в списки лауреатов отраслевых наград. Так, в апреле 2017 компания стала победителем в премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) в номинации «Ответственный подход к СТМ» и лауреатом в номинации «Лучшая СТМ в среднем-сегменте». В МЕТРО Россия собственные торговые марки фокусно развиваются с 2010 года. На сегодняшний день товары под СТМ  присутствуют в каждой второй из трех корзин покупателей торговой сети. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» ориентируется на предоставление готовых решений для малого и среднего бизнеса, в связи с чем, качество и цены собственных торговых марок позволяют профессиональным клиентам получать максимальную выгоду.
 
Кроме получения Знака качества, Неделя Российского Ритейла 2017 позволила компании МЕТРО представить экспертизу сразу в пяти секциях. В завершающий день деловой программы Russian Retail Week 2017 представители МЕТРО провели специальную встречу с поставщиками под эгидой Ассоциации компании розничной торговли (АКОРТ).