В Москве завершился Международный конкурс «Гарантия качества-2019». Он проводился Федеральным научным центром пищевых систем им. В. М. Горбатова при поддержке Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию.
Собственные торговые марки «Магнита» завоевали 32 награды в различных профильных номинациях, таких как «Хлеб и хлебобулочные изделия», «Консервная плодоовощная и рыбная продукция», «Кондитерские изделия» и другие.
Компания стала одной из самых титулованных и завоевала 15 золотых медалей, 13 серебряных, три «Диплома качества» и отдельную награду за соки Mr. Fox. Причем, 11 позиций — это продукция, произведенная на собственных современных предприятиях компании. За счет этого «Магнит» обеспечивает высокое качество товаров на всех этапах выпуска и ежедневно доставляет их в 15 000 своих продуктовых магазинов.
Всего жюри оценило свыше 30 позиций продукции розничной сети в нескольких брендах: Lucky Days, Premiere of Taste, Mr. Fox, «Моя цена», «Семейные секреты». «Магнит» представил маффины, батончики, различные виды конфет, нектары, питьевую воду и другую продукцию.
Товары проверялись в лабораториях, вкусовые качества оценивали эксперты-дегустаторы Федерального научного центра и ведущие отраслевые эксперты.