Звание «Green cooling leader» присуждено МЕТРО за проект переоснащения торговых центров новыми энергоэффективными системами холодоснабжения. В рамках проекта проведена замена систем холодоснабжения, работавших на фреоне R22, на более экологичные холодильные агенты, в том числе и СО2. Технология CO2 была внедрена в торговых центрах МЕТРО в России, Румынии, Испании, Италии, Китае, Турции и Украине. Установленная среднетемпературная холодильная мебель частично оснащена специальными дверьми, которые позволяют решить сразу две задачи. Создается комфорт для клиентов, температура в отделах повышается и в среднем на 20% снижается энергопотребление холодильных систем.
«МЕТРО Кэш энд Керри» одна из первых компаний в отрасли торговли России применила СО2, как хладагент для систем холодоснабжения. На сегодняшний день замена холодильного оборудования произведена в 17 торговых центрах МЕТРО. Энергопотребление уже снизилось, в среднем, на 15% по каждому ТЦ, что свидетельствует о правильности технических решений, принятых в компании.
Целью данного проекта стали не столько положительные финансовые результаты, сколько внедрение более рационального подхода к использованию природных ресурсов. Это является одним из долгосрочных фокусов МЕТРО в рамках направления корпоративной социальной ответственности.
Международное энергетическое агентство (МЭА) является автономной организацией, работа которой заключается в обеспечении надежной, доступной и чистой энергии. Агентство находится в самом центре глобального диалога по энергетике, предоставляя авторитетные статистические данные, анализ и рекомендации. На сегодняшний день внимание МЭА фокусируется на четырёх основных направлениях: энергетическая безопасность, экономическое развитие, экологическая осведомленность, а также поиск решений общих энергетических и экологических проблем совместно с крупнейшими производителями и потребителями.
Компания МЕТРО высоко ценит внимание МЭА к проекту, возможность получить подобный знак отличия, и продолжит работы по оптимизации потребления ресурсов.