Компания «Метро Кэш энд Керри» стала победителем премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) в номинации «Ответственный подход к СТМ» и лауреатом в номинации «Лучшая СТМ в среднем-сегменте».
Призером премии Private Label Awards (by IPLS) «Метро Кэш энд Керри» становится во второй раз. Кроме того, в 2017 году, дивизиональный менеджер отдела СТМ «Метро Кэш энд Керри», Екатерина Еременко вместе с коллегами отдела получила специальную премию – «Лучшая команда СТМ».
«Профессиональные клиенты высоко ценят товары «Метро Кэш энд Керри» под СТМ за возможность получить готовые решения высокого качества, которые позволяют успешно вести бизнес, будь то гостиница, ресторан, или магазин возле дома, - комментирует Джери Калмис генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» Россия, - Мы счастливы получить награду за ответственный подход к развитию собственных марок и такую высокую оценку работы нашей команды.».
В «Метро Кэш энд Керри» в России собственные торговые марки фокусно развиваются с 2010 года. По оценкам, в каждой второй из трех корзин покупателей присутствует товар СТМ. К ним относятся: Fine Life, Rioba, Sigma, Tarrington House, ARO. Также, в рамках проводимого в настоящий момент ребрендинга на рынок выйдут три новые марки. Для профессиональных клиентов категории HoReCa предлагаются товары METRO Chef и METRO Professional. В премиальном сегменте компания планирует развивать ассортимент под маркой METRO Premium. Все они были представлены на масштабной выставке готовых решений для среднего и малого бизнеса в гостинично-ресторанной сфере и независимой розницы – METRO EXPO 2017. Выставка прошла с 4 по 6 апреля в Крокус Экспо, параллельно с премией Private Label Awards.
Премия Private Label Awards (by IPLS) проводится второй год подряд, и каждый раз «Метро Кэш энд Керри» получает высокие оценки профессионального сообщества. В 2016 г. компания становилась победителем в номинации «Инновационная категория СТМ» и лауреатом номинации «Динамичное развитие СТМ». Соискателями премии со стороны ритейла являются международные, федеральные и региональные мультиформатные FMCG-сети. В 2017 году заявки на участие в конкурсе подали 50 номинантов, представляющих торговые сети и контрактных производителей товаров в 21 номинации.