23 мая 2017
Отраслевые новости

Клиенты МЕТРО могут совершать оплату с помощью Android Pay

С 23 мая 2017 года клиенты всех торговых центров МЕТРО могут пользоваться системой бесконтактных платежей Android Pay.
 
С этого дня пользователи Android могут оплачивать покупки в торговых центрах МЕТРО быстрее и проще, приложив телефон к терминалу. МЕТРО предоставили эту возможность клиентам с первого дня выхода технологии в России.
 
Пользователю предварительно необходимо скачать Android Pay из Google Play, зарегистрироваться через приложение и добавить кредитные или дебетовые карты. Чтобы использовать Android Pay в торговом центре, необходимо просто разблокировать телефон и приложить к бесконтактному терминалу. Платеж будет выполнен.
 
Также для клиентов «МЕТРО Кэш энд Керри» доступны технологии Apple Pay и Samsung Pay. Для профессиональных клиентов компании существует сервис онлайн заказа и доставки с возможностью отсрочки платежа и безналичной оплаты.

«Удобство клиента является одним из приоритетов компании МЕТРО. В этой связи мы внедряем сервисы, облегчающие взаимодействие клиентов с компанией на всех этапах сотрудничества», - Владислав Тихомиров, Руководитель дивизиона развития бизнеса «Метро Кэш энд Керри».

«Мы хотим сделать оплату покупок в магазинах проще, поэтому совместно с МЕТРО сделали Android Pay доступным во всех его 89 торговых центрах. Благодаря этому в России увеличилось количество магазинов, где люди могут совершать покупки одним касанием телефона Android», - Спенсер Спиннелл, директор по развитию бизнеса, Google.
 
Клиенты 89 торговых центров «МЕТРО Кэш энд Керри» в 50 регионах России смогут совершать оплаты через Android Pay уже с 23 мая 2017 года.
 

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.