Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), начинает продажи портативных кинотеатров для всей семьи от российской компании «МУЛЬТиКУБИК» (CINEMOOD) - Кинокубик ivi с бесплатным доступом к онлайн-кинотеатру ivi на шесть месяцев и МУЛЬТиКУБИК с подпиской на приложение МУЛЬТ на один год. До 10 марта обе модели доступны на сайте и в магазинах сети по сниженной цене.
Портативный кинотеатр CINEMOOD выполнен в форме куба, держит заряд до 5 часов и весит всего 300 граммов. Диагональ проекции в зависимости от расстояния может достигать трёх метров. Для просмотра подойдет любая светлая поверхность: потолок, стена или спинка впереди стоящего кресла в самолете. В стоимость компактного CINEMOOD Кинокубика ivi включена подписка на ivi на шесть месяцев, при покупке CINEMOOD «МУЛЬТиКУБИК» в подарок идет подписка на приложение МУЛЬТ на год.
Стоимость портативного кинотеатра Кинокубик ivi в «Эльдорадо» до 10 марта составит 32 999 рублей (скидка 2000 рублей), «МУЛЬТиКУБИК» с выгодой 3 000 рублей доступен по цене 26 999 рублей. За каждый заказ участники программы лояльности «Эльдорадо» получат бонусы, которыми можно оплатить до 100% следующей покупки. Новинки доступны для приобретения как в розничных магазинах, так и на сайте eldorado.ru с доставкой или самовывозом.
«Мы продолжаем работать над расширением ассортимента сети, предлагая покупателям наиболее интересные новинки по выгодным ценам. В 2018 году на российском рынке отмечался значительный рост продаж нишевых детский товаров: спрос на смарт-часы для детей от брендов Elari и Jet вырос в натуральном выражении в 16 раз, продажи бюджетных дронов до 7 тыс. рублей увеличились более чем в 1,5 раза, а детских наушников на треть. Портативные кинотеатры CINEMOOD обладают большим потенциалом, поскольку им нет аналогов, они безопасны для зрения в отличие от света сенсорных устройств, имеют большую библиотеку лицензионного мультимедийного контента и ряд обучающих функций. Новинки уже доступны в магазинах «Эльдорадо», где консультанты с радостью расскажут про все возможности и преимущества продуктов», – отметил директор направления «Цифровая техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Никита Тихвинский.
CINEMOOD - представитель новой категории продуктов «Kids Assistant», первый в мире помощник для современных родителей в воспитании ребенка. Устройство предоставляет удобный доступ к экосистеме безопасного развлекательного и образовательного контента для всей семьи CINEMOOD OS. На цифровой платформе функционируют онлайн-сервисы: «МУЛЬТ», ivi, «МегаФон.ТВ», «Яндекс.Музыка», «Детское радио», YouTube Kids, YouTube, караоке «Кукутики» и другие. Также внутри CINEMOOD предустановлена библиотека бережно восстановленных советских диафильмов, золотая коллекция «Союзмультфильма», современная анимация, колыбельные и аудиосказки. Всем пользователям устройства доступен уникальный контент, произведенный компанией «МУЛЬТиКУБИК», для развития моторики у детей - уроки «Театра Теней».
«Партнерство с федеральной розничной сетью «Эльдорадо», безусловно, является важным шагом для нашей компании. Сотрудничество с «Эльдорадо» позволит нам расширить дистрибуцию и стать ближе к покупателям. Мы уверены, что профессиональные консультанты нашего нового партнера помогут популяризировать продукт, что позволит нам и дальше укреплять свои позиции в качестве лидирующего производителя портативных проекторов», - сообщила директор по работе с ключевыми клиентами компании «МУЛЬТиКУБИК» Янина Урбантайте.