На масленичной неделе традиционно увеличивается спрос на ингредиенты для приготовления блинов: муку - до трех раз, молока, яйца, растительное мало - в среднем на треть. Динамика характерна для всех трех дивизионов – «ДИКСИ», «Виктории» и «Мегамарта».
При этом выбор начинок для блинов отличается в зависимости от сети. Клиенты «ДИКСИ» предпочитают простые продукты - сметану, творог. В «Виктории», помимо сладких начинок, покупатели выбирают красную икру (по сравнению с периодом до праздника спрос на нее увеличивается в два раза), ветчину и сыр. В компактных гипермаркетах «Мегамарт», расположенных на Урале, лидируют мясные начинки из говядины и курицы.
Помимо традиционных блюд на Масленицу, покупатели активнее, чем в другие месяцы, интересуются «славянскими» напитками. Спрос на медовуху и квас на неделе с 20 по 27 февраля увеличился на 25% (по сравнению с обычными неделями).