Благотворительная программа "Продукты в помощь", реализуемая ГК «ДИКСИ» совместно с Фондом продовольствия "Русь", стала лауреатом в номинации «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса» на международном фестивале социальной рекламы «LIME» в Москве.
Проект ГК «ДИКСИ» удостоился звания лауреата в номинации «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса», впервые объявленной в этом году. Это специальная номинация для представителей крупного бизнеса, которые реализуют социально-значимые для общества проекты. По условиям конкурса, в представленных проектах необходимо было задействовано не менее 1 000 человек, а его результаты должны влиять на жизнь регионов проведения.
ГК «ДИКСИ» получила награду «за поддержку социально незащищенных людей и привлечение внимания к глобальной проблеме нехватки продовольствия», которая осуществляется в ходе реализации проекта «Продукты в помощь». В результате проведения акций по сбору продовольственных товаров для нуждающихся в рамках проекта около 3 000 семей из регионов присутствия ГК "ДИКСИ" получили почти 4000 благотворительных наборов, сформированных из порядка 23000 кг продовольственных и товаров первой необходимости. Среди благополучателей многодетные и неполные семьи, дети-инвалиды, одинокие пожилые люди, ветераны.
ГК «ДИКСИ» стала единственным представителем продуктового ритейла, получившим награду в данной номинации. В числе участников и лауреатов фестиваля также отмечены такие представители крупного бизнеса, как ПАО «Сбербанк», ПАО «Северсталь», АО «Альфа-банк», социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Организатором фестиваля выступил факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ при поддержке АНО «Лаборатория социальной рекламы». Проекты участников фестиваля LIME оценивали эксперты в области рекламы, журналистики, социальных проектов.
По материалам пресс-службы компании «ДИКСИ»