13 апреля 2017
Отраслевые новости

«ДИКСИ» рассчитала стоимость пасхальной корзины

В магазинах дивизионов ГК «ДИКСИ» («ДИКСИ», «Виктория» и «Мегамарт») начался период подготовки к Пасхе. Аналитики сети отмечают, что покупатели начинают готовиться к празднику за неделю, а в сами праздничные выходные товарооборот магазинов из года в год увеличивается на 7-10%.
 
Пасхальный ассортимент магазинов «ДИКСИ» насчитывает тринадцать наименований куличей от локальных производителей, сотрудничество с которыми позволяет обеспечить доступные цены на популярное угощение в праздник. За выходные, предшествующие Страстной неделе, спрос на куриные яйца увеличился на 11%, кагор и изюм – на 70%. Традиционная пасхальная корзина из одного десятка яиц и набора пищевых красителей, творога с изюмом и кулича (500 гр.) в магазинах «у дома» в этом году обойдется покупателям в 171 рубль, корзина с кагором - 301 рубль.
 
Специально к светлому празднику кондитеры супермаркетов «Виктория» представили десять видов куличей и наборы из уже окрашенных яиц. Куличи собственного производства традиционно пользуются высокой популярностью, на них приходится около 70% продаж этой выпечки, наибольшим спросом пользуются маленькие порционные куличи. Товарооборот кагора в выходные за неделю до Пасхи увеличился вдвое, прирост продаж мучных смесей составил 56%, куриных яиц - 10%.
 
Для создания праздничной атмосферы в ассортименте сети компактных гипермаркетов «Мегамарт», помимо куличей и угощений, также представлено около шестидесяти наименований наборов для окрашивания, текстильной продукции, сувениров и форм для выпечки.
 

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.