11 марта 2019
Отраслевые новости

«ДИКСИ» подвела итоги акции от Pepsico и вручила главный приз - автомобиль

Жительница Владимира Светлана Яковлева выиграла автомобиль Киа Рио в совместной масштабной акции ГК "ДИКСИ" и Pepsico "Стань ближе". 

Приять участие в акции, стартовавшей в ноябре 2018 года, могли покупатели сухариков, чипсов и напитков ряда брендов. Согласно правилам программы, для участия в розыгрыше призов было достаточно приобрести три любых акционных продукта в магазинах ГК «ДИКСИ» - сетях "Дикси", "Виктория" или "Мегамарт" - и зарегистрировать чек на сайте акции. При этом принять участие в программе можно было неограниченное количество раз. В течение двух месяцев новые призы - сертификаты на приобретение билетов на самолет, поезд, в кино и театр, а также бытовая техника и спортивные товары - разыгрывались каждые две недели.

За время акции на ее сайте покупатели зарегистрировали чеки почти из 350 торговых точек 58 населенных пунктов. Главный приз акции – автомобиль Kиа Рио - достался Светлане Яковлевой из города Владимир.

Светлана Яковлева, победительница: Часто покупаю продукцию, которая приняла участие в акции "Стань ближе", поэтому, увидев стойку с информацией об этом, решила побороться за призы.   Сообщение о выигрыше было для меня очень неожиданным, сначала в это было трудно поверить.  Неужели я выиграла автомобиль? Теперь буду не только ходить, но и ездить за покупками в любимый магазин!»

Больше всего покупок представленной в рамках акции продукции было совершено в первые три недели, а максимальное количество участников программы зарегистрировали свои чеки 17 декабря.

Марина Ратникова, директор по коммерции и маркетингу ГК «ДИКСИ»«Такие масштабные совместные акции проводятся в наших торговых сетях регулярно, и, как показывает опыт, приносят пользу всем участникам. Прежде всего, в выигрыше оказываются покупатели магазинов, в интересах которых мы и привлекаем к сотрудничеству популярные бренды. Покупатели, совершая повседневные покупки, имеют возможность выиграть ценные призы, ритейлер получает лояльность покупателя, а производитель – рост продаж».

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.