ГК «ДИКСИ» вернулась к исполнению положений Кодекса добросовестных практик (КДП) и намеренапринимать активное участие в разработке и принятии КДП 2.0.
Сотрудники юридического департамента ГК «ДИКСИ» провели для коллег из других служб компании семинар с целью изучения изменений, которые произойдут в их работе в связи с необходимостью руководствоваться не только нормами действующего законодательства, но и положениями Кодекса.
В числе целей Кодекса - повышение эффективности взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками и оптимизация издержек по всей цепочке поставок, а также создание условий для соблюдения всеми участниками рынка этических правил использования рыночной силы и содействие развитию конкуренции. В конечном счёте Кодекс призван содействовать в удовлетворении потребностей покупателей в качественных потребительских товарах.
Кодекс добросовестных практик (КДП) взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров был принят в 2012 году, чтобы повысить эффективность взаимодействия ритейлеров и поставщиков. В 2016 году участники рынка временно отказались от соблюдения положений Кодекса.