27 ноября 2017
Отраслевые новости

Акция METRO «Человек человеку Дед [Мороз]»

С 24 ноября по 31 декабря 2017 года в девятый раз стартует благотворительная акция для детей в сложной жизненной ситуации «Человек человеку Дед [Мороз]», приуроченная к новогодним праздникам. Торговые центры METRO традиционно устанавливают специальные «елки желаний» с письмами от детей, для которых каждый желающий может приобрести новогодние подарки. В 2016 году акция помогла поздравить порядка 5000 детей, нуждающихся в особом внимании в период праздников.
 
«Человек человеку Дед [Мороз]» работает просто: компания METRO заранее собирает в подшефных детских домах и реабилитационных центрах письма воспитанников к Деду Морозу и размещает их на елках в своих торговых центрах. Покупатель может выбрать понравившееся письмо, купить указанный подарок в торговом центре или принести его извне и передать администрации. В праздничный период сотрудники METRO передают подарки детям, чьи желания были размещены на елках. Клиенты, принявшие участие в акции, также по желанию могут присоединиться к поездке в детский дом для поздравления ребят. Таким образом, каждый участник акции становится Дедом Морозом и помогает осуществить заветную мечту ребенка о долгожданном новогоднем подарке.
 
В 2017 году в акции «Человек человеку Дед [Мороз]» принимает участие 90 торговых центров METRO в 51 регионе страны. METRO надеется в очередной раз объединить усилия клиентов и сотрудников компании, чтобы подарить заботу, тепло и настоящий праздник детям в сложной жизненной ситуации по всей стране.

По материалам пресс-службы компании «METRO»
 

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.