Прогресс по проданным цветам составил 25%.
С 24 февраля по 9 марта во всех магазинах компании АШАН Россия проходила ежегодная акция, посвященная Международному женскому дню. В специально организованном отделе клиенты компании могли приобрести шоколад, печенье, чай, кофе, подарочные наборы, алкоголь, косметику, текстиль, игрушки, аксессуары для женщин и цветы. Всего около 1 000 наименований товаров. В этом году было продано рекордное количество продукции – более 5 млн единиц. Самым популярным товаром сезонной операции стали цветы. Кроме магазинов оффлайн, покупатели имели возможность приобрести цветы и в интернет-магазине auchan.ru. Купив цветы в онлайн-магазине, клиенты могли воспользоваться услугой самовывоза и забрать товар в одном из магазинов компании АШАН или заказать доставку. В 2017 году прогресс по проданным цветам по сравнению с 2016 годом составил 25%, а по товарообороту 10%, несмотря на снижение средней цены на 13%.
«Акция «Подарки для женщин» - одна из ведущих сезонных операций компании. В некоторых магазинах в предпраздничный период количество клиентов достигает 35 000 человек в день. И наша главная задача – предложить широкий ассортимент товаров, отвечающий их потребностям, и конкурентоспособные цены, ведь в центре нашей деятельности находятся покупатели и их благополучие», - прокомментировал Аттила Надь, Директор по закупкам «Товары для дома и отдыха».