АКОРТ объединяет 26 крупнейших
торговых предприятий страны

Торговые предприятия членов АКОРТ
обеспечивают десятки тысяч
рабочих мест в регионах
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно
открывают более 10 распределительных центров

Каждый распределительный центр
обеспечивает более 1000 новых рабочих мест
в торговле и смежных отраслях
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Ежедневно более 14 миллионов покупателей
посещают магазины компаний АКОРТ

13% ВВП страны обеспечивается
за счет торговли

ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Более 22% налоговых отчислений обеспечивают
торговле первое место по вкладу
в консолидированный бюджет РФ

Более 15% экономически активного населения России
заняты в сфере торговли – каждый шестой
работающий россиянин занят в торговле
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / АШАН Россия вводит социальные аудиты для поставщиков
10.07.2017

АШАН Россия вводит социальные аудиты для поставщиков

С 1 января 2018 года прохождение социального аудита станет обязательным критерием для сотрудничества с компанией АШАН Россия
 
Все поставщики продовольственных товаров компании получили информационное письмо о включении в чек-лист проверки производства и оценки степени выполнения требований социальных критериев. Социальный аудит будут проводить 9 аудиторских компаний по чек-листу, который используется во всех странах присутствия АШАН Ритейл. Эксперты анализируют 4 направления: использование детского труда и дисциплинарные практики, норму рабочего времени и размер вознаграждения, безопасность рабочего места и общие условия труда.
 
Частота проведения социального аудита поставщиков собственных торговых марок будет зависеть от категории товара. Что касается поставщиков основного ассортимента, контроль производственных площадок по социальным аспектам будет проходить перед началом сотрудничества и в случае рекламации. Если результат аудита неудовлетворителен, компания АШАН Россия временно прекращает работу с поставщиком. Ему дается 3 месяца на устранение несоответствий, а по истечении срока проводится повторный аудит.
 
«АШАН Россия – социально ответственное предприятие, и мы хотим, чтобы такими были и наши поставщики. Поэтому в случае обнаружения аудиторами критических нарушений социальных стандартов или несоблюдения этических норм, наша компания сразу же блокирует поставщика до ликвидации выявленных несоответствий», - прокомментировал Тьерри Жоффруа, директор по качеству и методологиям АШАН Россия.

Также рекомендуем:

Для этого в конференции приняли участие Власов Николай Анатольевич, Заместитель руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Тьерри Жоффруа, Директор по качеству и методологиям…
…пятый проданный товар в торговой сети – это бренд АШАН», - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки АШАН Россия.
Компания АШАН уже несколько лет успешно реализует стратегию по…. Его основная цель – предоставить местным товаропроизводителям всю необходимую информацию для дальнейшего успешного сотрудничества с компанией…
В гипермаркетах АШАН Авиапарк и АШАН Коммунарка будут организованы экскурсии для школьников и детей из подшефной организации Благотворительного фонда «Поколение АШАН».
«АШАН – социально ответственная компания, и мы рады, что ежегодный конкурс рисунков для эко-пакетов затрагивает сразу несколько направлений деятельности нашей политики КСО: защита окружающей среды…
Медиа-центр / Отраслевые новости / АШАН откроет еще 5 магазинов до конца года … АШАН откроет еще 5 магазинов до конца года