С 1 января 2018 года прохождение социального аудита станет обязательным критерием для сотрудничества с компанией АШАН Россия
Все поставщики продовольственных товаров компании получили информационное письмо о включении в чек-лист проверки производства и оценки степени выполнения требований социальных критериев. Социальный аудит будут проводить 9 аудиторских компаний по чек-листу, который используется во всех странах присутствия АШАН Ритейл. Эксперты анализируют 4 направления: использование детского труда и дисциплинарные практики, норму рабочего времени и размер вознаграждения, безопасность рабочего места и общие условия труда.
Частота проведения социального аудита поставщиков собственных торговых марок будет зависеть от категории товара. Что касается поставщиков основного ассортимента, контроль производственных площадок по социальным аспектам будет проходить перед началом сотрудничества и в случае рекламации. Если результат аудита неудовлетворителен, компания АШАН Россия временно прекращает работу с поставщиком. Ему дается 3 месяца на устранение несоответствий, а по истечении срока проводится повторный аудит.
«АШАН Россия – социально ответственное предприятие, и мы хотим, чтобы такими были и наши поставщики. Поэтому в случае обнаружения аудиторами критических нарушений социальных стандартов или несоблюдения этических норм, наша компания сразу же блокирует поставщика до ликвидации выявленных несоответствий», - прокомментировал Тьерри Жоффруа, директор по качеству и методологиям АШАН Россия.