24 ноября 2022
Новости ассоциации

Ретейлеры не ждут роста цен на "праздничные" продукты длительного хранения

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) не ожидает, что цены на "праздничные" продукты длительного хранения вырастут к Новому году, напротив, ритейлеры стараются привлечь покупателей скидками, рассказал РИА Новости председатель президиума ассоциации Игорь Караваев.
 

"АКОРТ не ожидает повышения цен на товары деликатесной группы — рыбные деликатесы, копчености, колбасы, овощи и фрукты, а также игристые вина перед Новым годом. Важно учитывать фактор конкуренции и стремление торговых сетей поддержать потребителей в праздничный период с помощью скидок и привлекательных цен на востребованные товары для новогоднего стола", — сказал он.

Кроме того, по словам Караваева, динамика цен в крупнейших торговых розничных сетях на основные продовольственные товары стабильна, а по многим категориям отстает от инфляции, поскольку ритейлеры "инвестируют в цены". "Несмотря на некоторое усиление темпов инфляции — с 0,06% до 0,11% за последнюю неделю, в целом мы наблюдаем стабилизацию и даже снижение цен по ряду товаров", — заключил он.

Отсутствия предпосылок к росту цен подтвердили и сами ритейлеры. "Мы не ожидаем повышения цен на указанные категории в предновогодний период. Мы не получали заявок от производителей на увеличение отпускных цен, таким образом для их роста на полке нет внешних факторов. Кроме того, в высокий сезон ритейлеры всегда за счет инвестиций в промо и запуск акций с производителями предлагают покупателям максимально доступные цены на сезонный ассортимент", — заявили агентству в "Магните".

В пресс-службе "Ленты" также подчеркнули, что компания не планирует повышать цены и не видит предпосылок для их роста.

Источник: ПРАЙМ

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.